опять та же история что и в прошлом году: открыл зимний сезон))) наднях мот не смог завести, долго не ездил и акум сел. сегодня зарядил, стал заводить. мот завелся неохотно, но сразу стал работать очень бодро! я даже обрадовался))) но через несколько минут обороты стали падать. начал крутить винт количества (открывание дроссельной заслонки) обороты все падали и падали. я газом подержал обороты еще пару минут и когда радиатор был уже горячий, заглушил мотор. подождав 5 минут, завел снова мот. а мотор как нивчем нибывало заработал ровно и обороты были высокие. пришлось снова выкрутить винт количества. в прошлом году было точно так же. в тот раз я еще начал крутить иглу качества холостого хода. совсем разрегулировав карб. так и не могу понять, может конденсат где то застывает. а постояв мот горячим несколько минут, лед тает?! именно система холостого хода отказывает перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
сливал через сливной винтик бенз из поплавковой камеры. думаю дело не в этом! где то конденсат скапливаеца!!! а при распылении бензина в диффузоре карбюратора резко падает температура! и без того отрицательная))) еще в совецкие времена на кроссовых псах и чезетах на колодец карбюратора одевали кусок толстого шланга, разрезанного вдоль и подцепляли его тонким шлангом к выхлопному резонатору. получался принудительный подогрев
Quote (demonizer)
Garry, при его стиле она не скопится))) Dimas, регулярно ее сливает на асфальт
так то много льется, да простит меня гринпис))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
вчера было -5 в прошлый год где то так же и если я не ошибаюсь, и в прошлый год это был первый запуск при отрицательной температуре. тоесть после лета
Добавлено (08.12.2010, 19:08) --------------------------------------------- сегодня снова прохватил))) мот завелся как летом, прогрелся без всяких проблем. перебоев совсем не было! и все- таки я склоняюсь к тому, что первый запуск при минусовой температуре был проблематичен из- за скопившейся влаги в карбе за летне- и осенний период дождей, которая потом застыла
Добавлено (11.12.2010, 22:11) --------------------------------------------- снова катался седня) завелось все четко, работа без перебоев. и снова убедился, что перебои при первом запуске в минусовую температуру были вызваны застывшей водой, скопившейся в карбе после летне- осеннего периода. думаю, тема исчерпала себя!)))
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Давайте еще поломаем а? Я пытался вчера завести мотик, стоит он с сентября, стоит под домом, температура примерно +5+8, поставил прямоток и еще несколько незначительных ништяков, зарядил аккум, но мотик даже не схватывает, снял воздушный фильтр брызнул эфира, мотик завелся секунд на 5т.е. пока эфир не сгорел я так понял и все, опять нивкакую... карб не снимал и ничего не сливал. Откуда ковырять начать?