В общем пропитал воздушный фильтр, заводится отказался. открыл крышку воздухана, завел и поехал, км через 15 мот начал захлебываться, богатая смесь я так понял из за нехватки воздуха. Приехал домой помыл фильтр, поставил обратно, та же история. ну думаю смесь была богатой свечку засрало, поменял черную черную свечу, все равно не едет. Первое о чем подумалось карбюратор засорился маслом для пропитки, но поразмыслив так и не понял что в карбе может засориться что смесь стала богатой ? Ну есть там канал холостого хода я так понимаю, но заводится и на холостых работает отлично, проблемы начинаются на высоких оборотах, захлебывается жестко, глохнет и не едет, 60 км максимум. Так чему там засорятся что может привести к богатой смеси ? может пропитка фильтра дала начало другой проблеме ? Или все же снимать карб и чистить, если так то хотелось бы услышать мнение знатоков что же там засорилось )
Что бы интернет не посоветовал - всё равно надо будет карб глянуть. Так на вскидку - если не едет на высоких это в районе гтж и иглы... или что то там с уровнем в поплавковой. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, Ну так на вскидку и я понимаю ) Но все эти проблемы насколько я понимаю не дают топливу нормально подаваться, а у меня наоборот много бензина и мало воздуха, много бензина может быть наверное если в поплавковую камеру больше бензина заливается чем надо, но тогда я думаю у меня бензин на асфальт потек бы, т.к даже при незначительных наклонах бензин начинает течь на землю. Фильтр сейчас чистый, ничего с него не течет, пропитку использовал в балончике, аэрозольная, липкая. Не думаю что сильно текучая. Да и если она попала бы в карб ее бензин не растворит что ли ? тоже такой момент )
Сообщение отредактировал sck39 - Чт, 18.05.2017, 15:05
Exolon, Да , маркировки не видел но насколько я сориентировался выглядит как стоковый
Добавлено (18.05.2017, 16:04) --------------------------------------------- She, а что у него там за воздушный канал ? я думал по нему только топливо идет
Добавлено (18.05.2017, 16:14) --------------------------------------------- Просто если дело в жиклере, я так понимаю можно не снимать карб а как нибудь его повернуть так удобно, открыть поплавковую камеру и получить доступ к жиклеру. почистить, подуть да закрыть ) Или не прокатит ?
She, а что у него там за воздушный канал ? я думал по нему только топливо идет
Со стороны резонатора в рубашке впуска.
Цитатаsck39 ()
Просто если дело в жиклере, я так понимаю можно не снимать карб а как нибудь его повернуть так удобно, открыть поплавковую камеру и получить доступ к жиклеру. почистить, подуть да закрыть ) Или не прокатит ?
У вас я так понимаю временное явление - после пропитки фильтра:
Цитатаsck39 ()
ну думаю смесь была богатой свечку засрало, поменял черную черную свечу, все равно не едет. Первое о чем подумалось карбюратор засорился маслом для пропитки,
верно?
Если верно то что у вас было всё зашибись до пропитки: то вариант только один - воздуха меньше и свечка засралась.
Скорей всего пропитка фильтра совпала с другой проблемой и привязывать пропитку к теперешней проблеме не стоит. Для начала я бы снял карб и разобрал его для ревизии и чистки. будь твёрдым до конца...
Просто симптомы указывают на недостаток воздуха что клеется с избыточной пропиткой фильтра, а вот с грязным карбом в моём понимании не очень клеется ) но с чего то надо начать, попробую снять
sck39, посмотри схему воздушных каналов карбюратора и станет понятней почему при попадании грязи начинает богатить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, а где эту схему посмотреть ? Киньте если не сложно , хочу до конца понять как он работает ) но я уже залез внутрь и все поломал , резинка вакума крепится на чёрный конус в нем игла стоит, вот посадочное место иглы пластмасовое сломал, если есть у кого куплю )