Всем привет ребята, пишу вам с далекой Якутии, проблема в следующем, в прошлом сезоне стал обладателем DRZ 400sm по паспорту 2006 по раме 2007года, пробег маловат тыс 15, ездил не тужил, все было ок пока в конце сезона его во дворе не уранили (я так думаю) пока я был дома, вышел, откати, а из воздушника бензин капает, заводить не стал, откатил в гараж, на след день рискнул, но как следовало ожидать залило, дело было перед отпуском, выкрутить свечу подходящего свечника не нашлось, решил оставить с открытой дроссельной заслонкой, приехал.... помогло, не сразу но завелся, проехался по двору на первых 2 передачах да и стал готовиться к переезду на зиму в теплый гараж,(благо не далеко) путь до него лежал через дворы поэтому дальше 2 передачи дело не дошло, И ТУТ под конец пути при замедлении выдал 3 громких выстрела заглох, аж машины все разбудил, откатил подальше от машин и завел как ни в чем не бывало, доехал поставил, решил летом займусь. пришло лето выкатил поставил аккум и поехал..... но не далеко, по пути преследовали выстрелы (опять)! загнал. И поехали фильтр воздушный почистил керосином плюс спец смазка для фильтров нулевиков свечку поменял (старая черная, бархатистый нагар, на лицо как бы богатит но подумал может залил в прошлом году поэтому) поставил новую иридевую...... не помогло двигатель так же на холостых работает не стабильно как будто замирает на доли секунды, трясет в этот момент. Туи же проверил масло ........ перелив за счет попадания бензина в прошлом году( пахнет), поменял, залил новое, фильтр почистил за неимением нового в продаже. Двигатель стал работать тише четче но замирание никуда не пропало, так же трясет. Давай опять все перебирать и смотрю опять у фильтра воздушного мокро снизу( сука бензин, как он туда попадает!)может пока масло сливал наклонял туда сюда поплавковая и открылась в карбе? В чем причина( (Мот не простой, стоит 3х3 мод плюс титановый выхлоп Ёшимура и кросс карбюратор Keihin 39) кранчик на баке был когда то вакуумным но по какой то причине сделали из него прямоток(льет в любом положении) ,Помогите парни а то даже на прогреве перед сливом масла душа плакала от того как работает(
Smerch4316, во всех темах подряд не спрашивай одно и тоже . Одного раза достаточно . Постирал там . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ребята, вопрос, подскажите сайт или сами, какие должны стоять жиклеры и настройка винта качества и иглы с учётом 3х3 мод, прямоток от Йоши и кейхин https://www.google.ru/search?....x7EGVM:
Провёл чистку карбюратора, там все исправно, установил обратно, результата не дало, но заметил что винт качества выкручен на 1 целую и 1/3оборота, вот видео работы двигателя, заглох сам(беднит? https://youtu.be/0_feuMdpAns
Добавлено (01.07.2017, 19:19) --------------------------------------------- She, и ещё показалось что обороты после подгазовки плохо падали, да заводится только с при открытой дроссельной заслонкой
Сообщение отредактировал Smerch4316 - Сб, 01.07.2017, 07:44
При сбросе газа долше сбрасывает обороты при бедной смеси. Чистка карбюратора и его исправность это разные понятия. После чистки подсоединял топливопровод и проверял на недержание? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Первым делом проверил, не капли, по поводу беднит завтра еще разточно проверю, и свечу и реакцию на открытие заслонки, самое главное есть вероятность что это ГРМ или клапана или генератор? Пока про карб читал, наткнулся на твой комментарии про то что свеча зажигания CR8EIX не для тюнинг моделей, чем это объясняется? старую на такую поменял.
Сообщение отредактировал Smerch4316 - Вт, 04.07.2017, 17:38
наткнулся на твой комментарии про то что свеча зажигания CR8EIX не для тюнинг моделей, чем это объясняется?
Существует три вида свечей рекомендованных производителем:
Объясняется это степенью сжатия, использованием ОЧ бензина, и характером эксплуатации.
Если например С/СМ используется для городского цикла: то выбор падает: тошнота -горячий, средний темп- средний. Холодная больше подходит для Е версии с её степенью сжатия 12,2к1 и АИ95 против эСки 11,3к1 и АИ92.
bodydoc, нет не смотрел, но утечки нет, висел долго, ни капли. Exolon, спасибо, в мануале так же, поставил стандарт если по схеме, от Denso. После проверки и замены, точные симптомы следующие 1 Заводится только при частично открытой ручке газа 2 После запуска обороты не держит если закрыть газ 3 На горячий лучше, даже держит некоторое время обороты но все равно глохнет. 4 При открытой ручке газа перебоев не наблюдается. И да, реакция на поворот ручки нормальная, задержек в падении оборотов нет. Думаю вечером поиграть винтом качества?
Сообщение отредактировал Smerch4316 - Чт, 06.07.2017, 10:27
Настрой качество смеси методом падения оборотов для начала. И про обороты холостые помни вроде как 1800. Это не чопер с чух чух.
Если бы прислушался к совету почитать тему про настройку кейхин то возможно много вопросов уже отпало. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда