Добрый день форумчане. Езжу на suzuki drz 400sm третий год. Стоит карбюратор Keihin fcr39. Последние два месяца начались проблемы: - сильно коптит свечу. Нагар чёрный, сухой, бархатистый. Свечу загаживает быстро - буквально за 20 км (вроде как богатит) - не держит холостой ход. Завожу мот с подсосом, прогреваю. Поначалу около минуты холостой есть. Дальше обороты падают на ноль и мот глохнет. На средних и высоких едет, но работа тоже не нормальная. Стоит сбросить газ - глохнет.
Первым делом были мысли на карбюратор. Вскрытие, чистка всех жиклёров и каналов. Заодно стирка воздухофильтра. Изначальные значения по карбюратору - Поплавок на уровне 9мм (по мануалу 8-10). Игла на средней отметке. Винт качества - выкручен на 2,5 оборота. Дальше сборка. И попытка регулировки на заведенном моте винтом. На винт качества не реагирует практически никак. По-прежнему нещадно чадит и совершенно не держит холостой.
Дальше - пробы подгибки поплавка, перестановка иглы в самый низ (верхняя риска), и снова винты качества и количества. Ничего не меняется. Абсолютно. Сейчас всё выставлено обратно - игла в середине, поплавок 9мм... Винт на 2,5. Кстати - если дуть - поплавок запирает уверенно...
Где-то на форумах промелькнула информация про неразборную часть.... Что мол там бывает разрушаются прокладочки и резиночки и всё забивают. ... Последовала разборка неразборной части. Но там всё чисто как мне кажется, и проблему надо искать где-то еще. Мембраны, прокладки - как мне кажется выглядят нормально (хотя я не специалист).
Прошу помочь советом - может у кого было такое. Там ли вообще ищу? Может и не в карбе вовсе дело... Хотя как по мне - так именно в нём.
А у тебя генератор в порядке? Бывает нестабильная искра.+ свеча, катушка, провод.
Были мысли по зажиганию. Что есть пропуски, и не всё топливо сгорает - отсюда копчёная свеча. Пробовала заменить катушку - не помогло. Свечи меняю либо чищу раз в 20км) И ещё есть сомнения насчёт генератора - неужели из-за этого может так не держать холостой ход? Попробую ещё раз склеить и собрать завтра карбюратор, поставлю. Если изменений не будет - уж не знаю... Наверное следом пойдут тесты по зажиганию - стробоскоп есть)
Тогда тебе Mor писал уже выше смотри генератор . Либо можнт еше шпонку срезать и провернуть магнит тогда зажигание сместится с таким тож сталкивался Также есть вариант что и цепь грм проскочила начни с генератора а дальше проверить совподают ли метки грм
Добавлено (21.01.2018, 22:31) --------------------------------------------- Кстати свеча когда последний раз менялась?
Не увидел снятый клапан холодного пуска. Проверь его. Поставь свечу погорячее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
RomaR, автор пишет что все до какого то момента было нормально. Регулировка это дело индивидуальное и 1 и 1/3 оборота это просто стартовая позиция. Карбюратор со спортивной техники. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Такое точно бывает изза глюков генера, это проверяется быстро достаточно, тем более у вас там есть специалист Demonoizer. Так же Vit правильно указал проверить ГРМ метки, это благо быстро, методика в мануале детально описана. А карб косой он сам по себе вполне загадочный, я с ними например принципиально не работаю, и уже человека 4 пришли их менять на MX версию). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог