Здравствуйте форумчане, взял себе новый старый мот drz 400e 2002г По началу было всё хорошо, но потом появилась проблема (может она была, а я просто не замечал на радостях) жрёт бензина примерно 4.5 литра на 30 км по пересечённой местности, и так же постоянно после покатушек через два дня перестаёт заводится, приходится снимать всё, выкручивать свечу и упорно её чистить, потому что она чёрная вся и нет искры, как только искра появляется мот заводится с пол оборота, мне сказали, что возможно богатит, но где там регулировка я не знаю, после покупки крутил только холостой ход, и снизу ещё крутил, но потом мне сказали, что это для слива с карба остатков, в общем две проблемы, жор бензина, и засирание свечи после каждых покатух, помогите советом и скажите что мне делать, у нас в городе никто мне помочь не сможет, в соседнем городе у кореша взяли 8 000р за то, что нашли в проводке два замыкания, обрезали ненужные провода и собрали мот (пластик, бак)
А что ты делал с мотом после покупки? Тк не понятно что у тебя смотри обе темы. Кейхин. Микуни. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
в общем две проблемы, жор бензина, и засирание свечи
Это одна проблема . Пиши какой карбюратор у тебя - туда тебя и засунем для начала . Темы такие уже готовые есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
GsNk, Ты по ссылке которые тебе дали ходил? 1. Штатно ставится и микуни вакуумный . 2. Помимо холостого хода регулируется качество смеси. Винтом, иглой поднять опустить, иглой формой ее, ГТЖ, воздушный жиклер 2 шт.... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда