Всем привет. Случайно оставил байк с открытым бензиновым краном (положение pri). Можно ли попробовать завести? Как убедится что в масло не попал бензин? Разве он из карбюратора не наружу если что должен вытекать? Лужи под байком нет. Спасибо.
Сообщение отредактировал zerg2006 - Вт, 05.11.2019, 00:40
1 и не закрываю 2 завести можно, но лучше запустить. 3 проверить запись камеры наблюдения. Как ты себе представляешь попадание масла в бензин? 4 должен 5 пожалуйста мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
наверное он имел ввиду, что: если забит слив карба + не держит игла поплавковой,+крн течет а не закрывается при отсутствии вакуума(его вообще можно не трогать когда он исправен), то есть шансы, что при не закрытом топливном кране бенз перельется, попадет в цилиндр и через кольца стечет в картер
тут у половины кран не работает как надо - течет, вроде никто не хватал гидроудар при заводке или полный мотор бенза
Сообщение отредактировал LeTyH - Вт, 05.11.2019, 08:50
Как ты себе представляешь попадание масла в бензин?
Шутку оценил) Конечно я имею ввиду попадание бензина в масло. Просто открыл ман и там написано и выделено красным, не оставлять в режиме pri на стоянку. Сказано что бенз может попасть в масло и повредить мотор. Саму физику этого процесса я не знаю, предполагаю что это может случиться если поплавковая камера работает не правильно и в режиме pri бенз самотёк ом из бака переполнит её. У меня вакуумный кранов не было, вот я по ошибке и оставил на pri думая что это значит перекрыт, теперь вот вспохватился.
+крн течет а не закрывается при отсутствии вакуума
там есть еще режим pri на вакуумных кранчиках. Это режим когда бенз течет самотеком из бака даже без вакуума. Его я и перепутал с "полностью перекрыто" по незнанию.
zerg2006, Ты должен по возможность сделать ревизию карбюратору чтобы быть уверенным в том что: 1.Игла в поплавковой камере держит уровень. 2. Перелив работает. Иначе при открытом кране бензин натечет в цилиндр, а от туда в картер где смешается с маслом.
У меня простой кран, его не закрываю весь сезон. Но наверно по инструкции нужно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если забыл закрыть кран - значит во " Впуск-выпуск " тему переношу . А вот если гараж - тогда уже в общие вопросы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
" Впуск-выпуск " тему переношу . А вот если гараж - тогда уже в общие вопросы
Забыл закрыть кран, но мотик стоит в гараже ))) А если серьезно, то у буржуев на том же реддит'е много тем про вакуумный кран. Довольно часто его забывают на pri. До этого у меня вакуумного вообще не было. На китайском эндурике до этого у меня было включен-выключено и резерв ) Я осмотрел мот, советовали проверить подтеки под байком и бенз в фильтре, ни там ни там не обнаружил. Буду заводить, прогревать смотреть уровень и нюхать щуп ). Больше пока ничего не придумал. Масло новое, сразу менять не хочется.
P.S. Опасность попадания бенза в масло описываю только на вакуумных petcock, как их называют ) На простых краниках такой опастности как я понимаю нет.
Сообщение отредактировал zerg2006 - Вт, 05.11.2019, 16:25
попадания бенза в масло описываю только на вакуумных petcock,
Опиши конечно . И чего такое Петсоск там расскажи поподробнее . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Опиши конечно . И чего такое Петсоск там расскажи поподробнее .
Я хотел написать "описывают". Т.е. на Реддите том-же, полно подобных тем с проблемами по вакуумному крану. Англоязычные пользователи называет его petcock, по этому слову можно найти темы в поиске. Это видимо слэнг, сокращение от petroleum cock, ",бензиновый кран :))".