снова здрасте!давненько меня тут не было)) устал бороться с проблемой сбрасывания оборотов. обо всем по порядку. карб стоит edelbrock .вырезана дырка воздуха и прямоток.такой приобрел уже.Все было хорошо,с наступлением холодов начались проблемы,ну или просто так совпало. собственно проблема: закрываешь газ а обороты высокие,но если резко дернуть ручку газа чуть чуть,газануть так сказать ,сразу падает на хх. причем можно выехать из гаража будет все нормально,а через 5-7км начинается сначала чуть,потом обороты все выше и выше,но если дергаешь газ резко сбрасывает сразу. карб простой до безобразия,плоскодросель. что делал. сначала грешил на тросы заменил смазал,тросы убираются под собственным весом,ручка газа закрывается с щелчком из любого положения. разбирал карб несколько раз.Внутри блестит как котовые яйки.При первой разборки обнаружил что игла ускорительного насоса застряла в низу,достал иголкой от шприца,игла не родная самодельная,небольшая набивка на острие была,шлифанул чуть,при последущих разборках она свободно выскакивала из канала.Больше там и нет ничего,заслонка закрывается полностью . вот всю голову сломал че ему надо.есть кто в этих карбах шарит.там всего два болта один регулируют иглу,второй ускорительный насос,количество топлива который он прыскает при открытие газа. при сбросе газа постреливает в глушак,не сильно,но постояно. просто было все нормально,ни куда не лез,а потом появилась проблема эта. А забыл написать,дрз 07г. стоит увеличенный обьем поршневой.
p/s только прошу советы типа меняй карб он говно и тому подобные не писать,вопрос не про это. спасибо. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Ср, 27.11.2019, 18:01
Это всё моё имхо и я не уверен что оно правильно. Ну что я не профессионал - тут все и так знают, и если что поправят, так что стыдиться мне нечего.
С точки зрения ТЕОРИИ холостого хода в плоскодросселях: - Есть канал ХХ и жиклёр ХХ (качество смеси) - Есть сам дроссель (на дроссельной плите есть вырез и винт количества оборотов регулирует размер щели) - Есть воздушный канал (с фиксированным жиклёром: Pilot Air Jet & Main Air Jet)
С точки зрения ПРАКТИКИ: В силу "конструктивных особенностей" и "непрофессиональной регулировки" плоскодроссель можно "нарегулировать", чтобы он прогретый работал на ХХ при полностью закрытой заслонке. Откуда он сосёт воздух в таком случае - вопрос хороший (Air Jet?), но он таки работает. Обороты будут низкие и стабильные. И едет. И мотор вроде как будет даже работать при полностью закрученном винте качества. Не могу точно объяснить.
Но при такой "настройке", при выходе на ХХ после поездки, обороты будут подвисать. И как раз "возвращаться вниз" при небольшом открытии ручки, т.к. ему вдруг "подают достаточное количество воздуха" для "нормальной работы системы ХХ".
Вроде бы в каких то там мануалах указан "нормальный размер щели при закрытой дроссельной заслонке". Так что я бы на твоём месте проверил бы этот параметр. И банально настроил холостые, не на "низких" а на "увеличенных" оборотах с последующим их снижением крутилкой - плюс проверка калибра жиклёра.
Кажется я вообще какой-то бред написал. Или вообще всё наоборот. Но проблема с висячими оборотами при неправильной настройке ХХ есть и её можно решить правильной настройкой ХХ. Надеюсь что кто-то объяснит научно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
самое интересное что винт колличества оборотов можно выкрутить т.е.заслонка опущена будет до конца и он работает на хх просто они будут чуть ниже,но они есть и он работает,я винтом этим приподнимаю заслонку наверно на 0.2мм примерно до нормальный хх будь твёрдым до конца...
Sibir, ага, так оно и есть. Сосёт через обходные жиклёры. Только ты взгляни на дроссель Keihin FCR (я знаю что ты не про него, но чукча пишет про то что знает) - при ЗАКРЫТОЙ заслонке там видно что "вырез" на пару мм и выше. Этот вырез также регулируется и на что-то там влияет.
А сосёт через канал(ы)/жиклёры снизу. Короче проблема твоя от того, что он на ХХ что-то подсасывает из систем(ы) из которых не должен бы. Может быть потому что дроссель совсем закрыт. Надеюсь кто-то объяснит что там происходит
Sibir, при понижении температуры 10 градусов смесь обедняется примерно на 10 процентов. Также обороты не падают при сбросе газа при бедной смеси. Так же может замерзать конденсат в карбюраторе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вообщем с карбом разобрался, теперь вопрос где можно заказать иглы для него, может кто подскажет, чет я сам полазил по инету не нашёл. У меня проблема в игле, стоит на бедную смесь 17я,а нужна щас 21я. будь твёрдым до конца...
Полное название и модель карбюратора или иглы в студию... или лучше какой-нить пиндосовский сайт как пример... так просто найти не получилось. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
так вот и у меня не получилось найти))) вообщем ,старый хозяин мота он к стати отсюда Ivan711,обещал поискать иглы которые шли в комплекте с карбом,если найдет,то вообще ок!!! а если нет буду заказывать он нашел их на каком то сайте,просто я не дружу с компьютерами
Добавлено (29.11.2019, 16:41) --------------------------------------------- а проблема оказалась в игле,их 3шт в комплекте с карбом идет,17,19,21. Вот у меня стоит средняя 19,а этот карб очень чувствителен к окружающей температуре,и щас при минусе он беднит и поэтому при плавном сбросе обороты высокие,а когда резко дергаешь ручку газа,то ускорительный насос брызгает бенз в цилиндр,причем нормальная такая струя)),тем самым обогащая смесь,ведь газ то снова закрыт и двигатель сразу выходит на хх. Поэтому нужна 21 игла на более богатую смесь.Вот и все проблема.но зато пока разбирался,узнал хорошо устройство своего карба)) теперь снять и поставить для меня не так сложно как первый раз и троса газа и ручку газа поменял теперь легко и не принужденно отщелкивает с любого положения,раньше такого не было. Короче нет худа без добра
Вообщем поставил я другую иглу, но так корректной работы и не добился, получается или бедная смесь и он плохо сбрасывает обороты на хх или богатит
Добавлено (14.12.2019, 18:23) --------------------------------------------- Блин, с телефона пол сообщения обрезал, фото свечи не загрузил
получается едешь спокойно в треть ручки и он через какое то время начинает работать с перебоями и все хуже и хуже и потом глохнет ,но если в этот момент когда перебои в работе открыть газ, то мот выстреливает будь здоров,аж руки отрывает и прет без перебоев и затыков и после это снова какое то время едет нормально медленно,а потом поновой,я так понимаю на медленной езде смесь богатая,а когда газу даешь все ок,но если опустить иглу на один щелчок то начинают зависать обороты на хх, не сбрасывает нормально .сегодня выкрутил свечку она черная,а между электродом где искра бьет прям белая белая,получается медленно едешь богатит,а быстро едешь беднит,может такое быть вообще,что смесь так меняется от газу???Походу карб этот чисто для гонок,пулять только,а в эндуро походу не катит((( Хотя мне очень нравится отклик на газ,прям чувствуются кроссовые повадки,с родным такого нет и после падении нормально заводится,с родным полчаса крутить надо. фото
Там игла не как на обычных, она по в ей плоскости сточена под углом, но видать сути не меняеет, этот карб на кроссовый мотик надо ставить, будет огонь будь твёрдым до конца...
Sibir, а ты эту статью читал? Хотя наверно наизусть уже знаешь. Тема у нас на форуме тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Просто из практики. Езжу в стоке. Когда не сбрасываются обороты до холостых на горячем - просто чуть уменьшаю обороты холостого хода. Проблема пропадает сразу. Когда хлопки при сбросе газа начинаются - грязь под сеточкой под седлом запирающего клапана поплавка. Теорией не могу объяснить. Но проверено много раз. Шаманство.
Родной карб и мой это две огромные разницы и лечение симптонов тоже разные, я в своем посути разобрался, пуляет онтлично, и на скоростях родной нервно курит в сторонке, но для тихой долгой езды он не подходит.
Добавлено (21.12.2019, 23:28) --------------------------------------------- Когда ставлю Мотардовские колеса и по городу катаю, я о карбе забываю, проблем просто нет,мот ракета, но когда одеваю в эндуро и по лесу начинается геморрой будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 21.12.2019, 23:29