Недавно задался идеей по улучшению своего DRZ400S и в связи с этим вопрос. Yoshimura TMR MJN40 или Keihin FCR39 для дуал спорта(дорога и эндуро бездорожье). Предположим ситуацию у вас есть 2 новых карба TMR MJN40 и Keihin FCR39: 1) Какой карб лучше как на трассе так и на бездорожье? 2) Что из доп оборудования нужно для их установки? 3) Как они по ресурсу и есть ли у кого опыт использования или сравнения данных карбов? 4) Как они по начальной настройке и по устойчивости к переходам в брод(и есть ли способы улучшения сопротивлению воды для TMR MJN40) ? 5) Что нужно поменять в мото после установки данных карбов для сбалансированной работы двигателя(возд фильтр, топливный кран, выхлопную систему, и т.д.)? 6) Наличие жиклёров на мировом рынке и удобство заказа товара? 7) Насколько удобно их обслуживать(регламентное обслуживание), а так же менять настройки в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря?
С Уважением, Ден.
Сообщение отредактировал Deltad - Пн, 07.09.2020, 15:29
Что известно: Кейхин 39й не влазит без небольшого колхоза рамы и/или масло отстойника. Как настраивать: ну мотору нужно будет больше воздуха, поэтому 3x3 mod + альтернативный дышащий выхлом обязательно, дальше настраивать смесь настройкой карба. Для перфекционистов: найти диностенд и владельцев его с прямыми руками.
Эти равноценные. Доисторические плоскодроссели, брать их не советую. Интерес представляет только FCR MX версии, дорестайлинговый и после рестайлинговый. И на него есть жиклеры и запчасти. https://vk.com/board71810713 вот тут я подсобрал информации по установке и настройке, а также по прочему тюнингу для DRZ400.
Добавлено (07.09.2020, 11:52) --------------------------------------------- seledkin, про маслоотстойник это все выдумки, непонятно кто это придумал, ставил много раз с ним. Deltad, карб имеет таки регламент, раз в сколькото часов его надлежит обслуживать.
Deltad, ты часто у себя видишь мотоцикл ИЖ с коляской , когда по дороге едешь ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Deltad, разбирайся конечно, надо значит надо). У меня было 2 ТМР, больше с ними работать не хочу, катался на трех мотиках с ними. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Вот и у нас карбюраторы Ёшимуры очень редки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А что с ними не так было? Ну и вообще в целом можете рассказать про опыт использования?
они дно. как все доисторическое в мотоспорте. провал не отстроить, жиклеров нет, запчастей нет. но ты купи, интересуешься ведь)
ЦитатаAsustek ()
Какой регламент ТО у кейхина ?
ребилд с заменой заслонки всборе с уплотнителями, мембраной, иглой, колодцем, запорной иглой, жиклеры можно тоже менять. Пружинка привода насоса нуждается в тюне или регулярной замене. это вам не бср36 Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Эти 2 пока ещё продаются в нескольких магазинах. Есть ещё какие-либо запчасти которые нужно будет менять, и сколько вообще ресурс у TMR карбюратора?
Добавлено (28.02.2021, 15:43) --------------------------------------------- В продолжении темы. Если устанавливать TMR40 Нужно ли делать 3х3 мод или другие улучшения по воздушному фильтру? Или со стандартным фильтром будет нормально работать?
Сообщение отредактировал Deltad - Вс, 28.02.2021, 15:43
В продолжении темы. Если устанавливать TMR40 Нужно ли делать 3х3 мод или другие улучшения по воздушному фильтру? Или со стандартным фильтром будет нормально работать?
У меня прекрасно работает на целом воздухане. Знакомый заклеивал зхз(мот с ним купил) тоже всё прекрасно работает. Собирать только правильно надо, что бы резинка с воздушного фильтра не перекрыла отверстие подачи воздуха для жиклёра холостого хода.