Итак, многие знают, что KEIHIN FCR 39 для наших ДРЗтов очень хорошее приобретение... но... какой лучше взять и чем они отличаются между собой - вот это вопрос..!
Если на сайте ЕВАУ набрать "KEIHIN FCR 39", то всплывает 2 варианта карбов, которые внешне отличаются дру от друга.
Вот пример:
1
2
Первый вариант стоит значительно дороже второго!
Кто знает что-нибудь о различиях этих "одинаковых" карбов, какой лучше брать, стоит ли переплачивать за "первый вариант", кто себе какой ставил???
Отлично, теперь мы знаем как их зовут и, судя по ссылке, первый ставился на DRZ400E...
Однако, вопрос остается открытым: Кто знает что-нибудь о различиях этих "одинаковых" карбов, какой лучше брать, стоит ли переплачивать за "первый вариант", кто себе какой ставил???
the drz E has an fcr 39 sideraft carb, it has a side ways slide like > / that the the 39 mx has a normal up and down slide > l and it has enclosed throttle wheel so dirt and grime can not get to the cables and jam them up
На E-шку ставился FCR39(наклонный) FCR-MX - стандартного исполнения, с загараживающим тросик газа колёсиком, чтобы защитить от грязи и возможного заминания тросики.
Code
which is the one to have,any important performance or fitting differences between them,which one is the one to have.
Какой из них заиметь, любое важное различие в производительности или в совместимости...
Code
The E is the better, for ease of fitting. But they should both be the same once set up for your bike.
От E-шки лучше, из-за лёгкой установки. Но они оба должны одинаково устанавливаться на твой мотоцикл.
Code
yh as cone head said E model fcr
Как сказал предыдущий оратор - FCR от E-шки.
Так, на вскидочку) Дальше пошёл ненужный спам)))
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Ср, 30.03.2011, 17:43
Ну судя по выше написанному - ......... особо выводов не сделаешь.... Форумчане, признавайтесь, кто эти карбы в руках держал, юзал и т.д. на какой из них стоит обратить особое внимание, на первый все-таки? Или по большому счету без разницы? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 30.03.2011, 18:19
А какие выводы хочешь сделать ещё?) Карбы одинаковые по сути, как я понял, разница только в удобстве-лёгкости установки. Там чел(mototomo) послушал всех и воткнул себе прямой(единственное, он потом столкнулся с проблемой, что его надо настроить бы ) А если есть разница в цене, тем более "значительно дороже", то вопрос наерна отпадает?)
Я привез себе второй, к нему кучу тюнинга. Только вот при ревизии обнаружил трещину на мамбране ускорительного насоса - заказал и жду. Приедет, поставлю - отпишусь о впечатлениях
Я тоже изучал этот вопрос, второй карб это второе поколение KEIHIN FCR 39, рекомендуют брать именно его, себе взял такой комплект http://shop.thumpertalk.com/product_p/int_keihin_drzfcrmx.htm
вот еще интересная ссылка http://www.drzparts.com/2010/05/dr-z400-fcr-39mx-carb-install/
http://motoequip.com.ua/
Сообщение отредактировал VasP - Пн, 04.04.2011, 11:39
Смотрел цены на карбюраторы в мегазипе и увидал, че до 2004 стоят 15000, а которые после стоят 17000. Они чем то отличаются? А на Ешку вообще пипец - 40000 с японии, а со штатов 50000! Это здесь не об нем речь?