• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Выбор кабюратора KEIHIN FCR
GERCOGSPB Дата: Ср, 30.03.2011, 14:26 | Сообщение # 1
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Итак, многие знают, что KEIHIN FCR 39 для наших ДРЗтов очень хорошее приобретение... но... какой лучше взять и чем они отличаются между собой - вот это вопрос..!

Если на сайте ЕВАУ набрать "KEIHIN FCR 39", то всплывает 2 варианта карбов, которые внешне отличаются дру от друга.

Вот пример:

1

2

Первый вариант стоит значительно дороже второго!

Кто знает что-нибудь о различиях этих "одинаковых" карбов, какой лучше брать, стоит ли переплачивать за "первый вариант", кто себе какой ставил???

Прикрепления: 8254893.jpg (80.7 Kb) · 6359251.jpg (43.5 Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Alex[FM] Дата: Ср, 30.03.2011, 15:21 | Сообщение # 2
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Погуглив 10 минут - это две разные модели. Первая FCR-39, вторая - FCR-MX 39
FCR-MX
Просто FCR
Немного по теме.
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 30.03.2011, 16:36 | Сообщение # 3
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
Первая FCR-39, вторая - FCR-MX 39

Отлично, теперь мы знаем как их зовут и, судя по ссылке, первый ставился на DRZ400E... smile

Однако, вопрос остается открытым: Кто знает что-нибудь о различиях этих "одинаковых" карбов, какой лучше брать, стоит ли переплачивать за "первый вариант", кто себе какой ставил???


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Alex[FM] Дата: Ср, 30.03.2011, 17:02 | Сообщение # 4
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Ну, коль вызвался поисковиком подработать(да и делать пока нечего smile ) - вот what is the difference between fcr 39 and fcr mx? На дружественном сайте biggrin

Сообщение отредактировал Alex[FM] - Ср, 30.03.2011, 17:14
 
sany62 Дата: Ср, 30.03.2011, 17:15 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Судзуки DRZ400S 2005г.(японец)
Город: 62, Рязань
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Alex[FM],

Если подработал бы еще и переводчиком, то цены тебе небыло бы!!!

 
Alex[FM] Дата: Ср, 30.03.2011, 17:42 | Сообщение # 6
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Ну, можно чутка)

Code
the drz E has an fcr 39 sideraft carb, it has a side ways slide like > / that
the the 39 mx has a normal up and down slide > l and it has enclosed throttle wheel so dirt and grime can not get to the cables and jam them up

На E-шку ставился FCR39(наклонный)
FCR-MX - стандартного исполнения, с загараживающим тросик газа колёсиком, чтобы защитить от грязи и возможного заминания тросики.

Code

which is the one to have,any important performance or fitting differences between them,which one is the one to have.

Какой из них заиметь, любое важное различие в производительности или в совместимости...

Code

The E is the better, for ease of fitting. But they should both be the same once set up for your bike.

От E-шки лучше, из-за лёгкой установки. Но они оба должны одинаково устанавливаться на твой мотоцикл.

Code
yh as cone head said E model fcr

Как сказал предыдущий оратор - FCR от E-шки.

Так, на вскидочку) Дальше пошёл ненужный спам)))

Сообщение отредактировал Alex[FM] - Ср, 30.03.2011, 17:43
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 30.03.2011, 18:16 | Сообщение # 7
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ну судя по выше написанному - ......... wacko особо выводов не сделаешь.... blink
Форумчане, suspect признавайтесь, кто эти карбы в руках держал, юзал и т.д. на какой из них стоит обратить особое внимание, на первый все-таки? Или по большому счету без разницы?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 30.03.2011, 18:19
 
Alex[FM] Дата: Ср, 30.03.2011, 18:23 | Сообщение # 8
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
А какие выводы хочешь сделать ещё?) Карбы одинаковые по сути, как я понял, разница только в удобстве-лёгкости установки. Там чел(mototomo) послушал всех и воткнул себе прямой(единственное, он потом столкнулся с проблемой, что его надо настроить бы smile ) А если есть разница в цене, тем более "значительно дороже", то вопрос наерна отпадает?)
 
южанин Дата: Пт, 01.04.2011, 23:17 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я привез себе второй, к нему кучу тюнинга. Только вот при ревизии обнаружил трещину на мамбране ускорительного насоса - заказал и жду. Приедет, поставлю - отпишусь о впечатлениях
 
VasP Дата: Пн, 04.04.2011, 11:36 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже изучал этот вопрос, второй карб это второе поколение KEIHIN FCR 39, рекомендуют брать именно его, себе взял такой комплект
http://shop.thumpertalk.com/product_p/int_keihin_drzfcrmx.htm

вот еще интересная ссылка
http://www.drzparts.com/2010/05/dr-z400-fcr-39mx-carb-install/


http://motoequip.com.ua/

Сообщение отредактировал VasP - Пн, 04.04.2011, 11:39
 
Wert Дата: Пн, 04.04.2011, 14:22 | Сообщение # 11
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Первая ссыль хороший комплект.
Для установки ФСРа по крайней мере надо два переходника резиновых, спереди и сзади карба.
 
VasP Дата: Пн, 04.04.2011, 18:47 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в комплекте с thumpertalk идет все что нужно для установки на DRZ

http://motoequip.com.ua/
 
Genek Дата: Вс, 01.05.2011, 16:33 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, кто в курсе, в родные резиновые кольца (воздухана и то, что уходит в котёл) KEIHIN FCR 39 не встанет ?
 
VasP Дата: Вс, 01.05.2011, 22:15 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
Подскажите, кто в курсе, в родные резиновые кольца (воздухана и то, что уходит в котёл) KEIHIN FCR 39 не встанет ?

не встанет то что в котел


http://motoequip.com.ua/

Сообщение отредактировал VasP - Вс, 01.05.2011, 22:16
 
иван Дата: Пн, 02.05.2011, 00:12 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Смотрел цены на карбюраторы в мегазипе и увидал, че до 2004 стоят 15000, а которые после стоят 17000. Они чем то отличаются? А на Ешку вообще пипец - 40000 с японии, а со штатов 50000! wacko Это здесь не об нем речь?
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024