//www.drz-club.ru/_fr/16/4335423.jpg Самый простой - сдёрнуть шланг с карба, вот который прям под краником виднеется, который ближе к тебе. Ошибиться тяжело) Сдёргиваешь, в бутылку вставляешь его и ставишь кран в положение PRI. Не быстро, но качественно) Второй способ - шлангом "отсосать" прям из бака.
Ладно сейчас вариант заделать холодной сваркой , но хочется купить тогда на будущее пластиковый какой-нить бак большего обьема .. Существуют такие , которые без переделки встают вместо штатного ? Clarke или Acserbis ?
у меня была подобная ботва. во первых подтекал краник. открутил пластинку на кранике,перевернул прокладку наоборот (была закусана со стороны резерва). в месте соединения бака и крана под резиновое кольцо до кучи нанёс слой герметика. всё стало ок. через год заметил желтоватые подтёки слева под карбом у движка. и на карбе. как показало вскрытие карба (снимается легко,ставится при наличае 3 рук тож легко) ,подсохла прокладка между седлом запорного клапана и телом карба. на роль прокладки идеально подошло резиновое колечко от ремкомплекта к пневматике 654. ничего не подтекает. заодно почистил карб. и поставил фильтр топливный. итого по фильтрам: на кранчике мет сетка. в карбе на седле запорного клапана тож мелкая сетка. между ними воткнул бумажный. надышаться можно только ветром (с)