Добре , с утра сегодня зашел в гараж, выгнал сузуку и заметил что на месте стоянки ( чуть левее) пятно размером с кулак... На вкус,цвет, запах вроде топливо. Дальше пошел смотреть агрегат и по левой стороне увидел подтеки желтовато-грязные. Так как я дилетант полный , помогите понять чего-это .. сейчас фотки покажу
Вот еще чуть выше на бензобаком тоже какой-то подтек, было ли так у кого .. что смотреть, как лечить ...спасибо
Добавлено (24.06.2011, 14:21) --------------------------------------------- Да и на крышке, так же на бенз не похоже. Бенз быстро высыхает и выветривается, а не остаются желтовато-грязевые подтёки. Сними бак и посмотри, что творится под ним. Не хлещет ли с какого-нить разъёма масло с рамы.
Добавлено (24.06.2011, 14:28) --------------------------------------------- Хотя, как вариант - куча ржавчины в баке и откуда-то нашло всё это выход. Снимай бак и инспектируй.
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Пт, 24.06.2011, 14:24
Хм))) Ничего сложного, впринципе. Надо уши открутить( либо от бака, либо от радиатора, можешь совсем снять). Снять правую боковинку с мота, открутить болт, крепящий ручку на седушке. Открутить два болта сзади седушки по бокам. Снять седушку. Сдёрнуть шланг вакуумный с краника и топливный с карба, либо с краника. Снять бак. Если есть сложности - можешь к 18 подъехать в районе метро Алексеевская, я как раз работать заканчиваю(только с собой ключик захвати на 8, у меня с собой такого нет ). Разберём))
нда ...раскрутил и оказался пробит бак =(( и по всей видимости предыдущим хозяином, который дырку тщательно закрыл резинками пластмасками ... засада полная ((
от болта верхнего крепления пластмассового левого уха в бензобаке дырка , которая закрыта резинками и этим болтом прижаты... в какой-то момент все эти "заглушки" продырявились,как в компостере.
Я поставил новые резинки , но это все временно ..
Теперь вариантов несколько: 1 самый верный - заменить бак 2 не наливать бензина выше уровня этого болта 3 как-то заварить и заделать