SHE, прт. Пришёл мне всё-таки мот сегодня. Пара квесченсов у меня к тебе как к спецу... Херня такая обнаружена - из сливного отверстия (из чёрной трубочки) постоянно течет бенз. Что это может быть? Карб льёт? И ещё - мот глохнет после задвигания подсоса даже прогретый? Чего крутить- вертеть? Alprofi.com - высотные работы
Сообщение отредактировал barmy - Ср, 04.04.2012, 20:08
поплавок или игла запала... от того течёт и возможно не работает без подсоса... сними и почисти... когда снятый будет и камера поплавковая откручена, переверни и дунь в подачу.. должно держать = если нет, то иглу притри
не совсем понял как притирать иглу. Разъясни плиз..
наверно не понадобится, почисти и продуй.... а притирать просто: пастой притирочной помазать и покрутить туда-сюда немного.. потом промыть от пасты если сильный износ - то менять. разбери, посмотри для начала.
Ну Дима тебе уже все рассказал , от себя добавлю в автомагазинах есть очиститель карбюраторов спрей (именно спрей остальное просто неудобно) с тонкой трубкой он лечит почти все болезни карбюратора он и дует и чистит и лак удаляет, а сентитическая формула или просто очиститель по барабану я стараюсь брать большой баллон. Чистить можно не только карбюраторы.
При задвигании подсоса глохнет забиты жиклеры основной может зашлачен быть, а холостого уж точно забит.
Не реклама. Я беру такой или такой других подходящих у меня поблизости нет
Добавлено (05.04.2012, 02:44) --------------------------------------------- Лечи такое оперативно большое количество бензина может разжижить масло, и смывает маслянную пленку с поверхности цилиндра... дальше попандос.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 05.04.2012, 02:41
Дима мы с тобой скорая помощь форума, работаем посменно кто там у нас в третью смену заступает? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
если с карба переливает , то скорее всего колечко резиновое задубело которое уплотняет седло игольчатого клапана, а игла окажется в норме и будет держать, она обрезиненая, не знаю притирают ли ее. герметичность иглы проверить просто, снять карб перевернуть его и в заливной трубочке ртом создать вакуум. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 05.04.2012, 12:37
признаюсь чесно, не разбирал ещё на дрз карб((.. но под иглу могла соринка попасть - вскрытие покажет! тем более мотик только что привезли, неизвесно кто там ковырялся кривыми ручонками
Короче, братцы, тема такая - разобрал карб. Всё промыл, прочистил. Все жеклёры продул, прочистил. До фильтра тоже добрался. Грязи было куча. Поставил на мот. Блин, всё равно переливает. Снял опять чуть подогнул лапку поплавка. Все равно льёт. Опять разобрал и ещё сильнее подогнул. Лить перестало, но и перестал работать ускорительный насос. Опять разобрал, разогнул опять почти до нормы. Всё равно ускорительный насос не заработал, но больше не льёт. Надоело это всё дело да и услал - поставил всё на мот. Завёл. Двиг заработал почти сразу на холостых без подсоса. Только стал глохнуть при резком откручивании газа, даже на горячем. Т.е. как я понял, для работы ускорительного насоса необходим нужный уровень в поплавковой камере? Завтра скорее всего буду разбираться дальше с карбом... Alprofi.com - высотные работы
Ну не гните лапку поплавка. Зачем? Думаеш быдет лучше? Низачто. Дима же сказал притереть "поплавок или игла запала... от того течёт и возможно не работает без подсоса... сними и почисти... когда снятый будет и камера поплавковая откручена, переверни и дунь в подачу.. должно держать = если нет, то иглу притри " и не надо собирать пока поднятый вручную поплавок не будет блокировать подачу бензина и поднимать не до талого, а на ход пружинки в игле. Пружинка со штоком в игле не запала?
А если ускоритель не работает и у тебя Keihin то возможно разбирать карбюратор придется полностью. там есть официально неразборная часть и она за ускоритель отвечает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 06.04.2012, 06:39
Сейчас с подсосом и без всё работает. Разбирал и чистил всё полностью. Поплавок в определенном положении блокирует подачу бенза. Но такое ощущение, что уж сильно высоко нужно поднять поплавок для срабатывания запорного клапана.(мож где-нидь в мануале прописана высота поплавка над срезом края камеры?) Сам запорный клапан в норме. Пружинка в игле ходит туда-сюда. Ускоритель работал до тех пор, пока я не подогнул рычажок поплавка. Сейчас пойду разбирать и верну всё в зад. Как думаешь, а если будет продолжать лить и запереть чёрную сливную трубку будет сильно не айс? Alprofi.com - высотные работы
Будет пипец, а не то что не айс В мануале есть. Карбюратор Keihin? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 06.04.2012, 08:12