ситуация такова: после не большего падения в канаву (падение не сильное, просто свалился по грязи) на левый бок, стал не стабильно работать на холостых оборотах и даже иногда глохнет после 3-5 минут работы (так же на холостых).
все пункты типа - недостаточно бензина, бензокран и тд в норме, заводиться бодро, на подсосе работает стабильно, но стоит его закрыть начинается не стабильная работа мотора, приходиться совсем чуть-чуть добавлять газ и тогда опять все норм.
может помочь ситуации регулировка винта Холостого Хода ? и от чего такое могло произойти Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Может какойнить мусор со дна поплавковой камеры в систему ХХ подтянуло?
Добавлено (08.04.2012, 09:37) --------------------------------------------- Выкрутить винт ХХ и дунуть чем нибудь в это отверстие, не проеб-в при этом резиновое колечко!
kochan, повышенны нагрев не замечаешь? У меня одна из трубочек однажды соскочила, подсасывал воздух, тоже на подсосе работал, а без нет и колено от нагрева аж светилось http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Да ,согласен с Лесником - сначала внешний осмотр на наличие подсоса воздуха ( выдаёт слегка слышным импульсным шипением ) потом в карб залезь на наличии грязи или воды . Ну а потом и победу можно отметить Дошираком Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не не грееца, все в пределах нормы, работает и при закрытом подсосе, нужно только чуть газ приоткрыть и тогда не глохнет... но работа какая-то не правильная, незнаю с чем сравнить - постепенно теряет обороты, дергается немного при езде....сложно добиться "ровного газа" Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
Водка тоже не подарок . От доширака то одни выгоды получается - с четырьмя руками быстрее мотик сделает и рюкзак в пути не нужен Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
но есть всетаки подозрение на мусор в карбе (попал при ударе из воздухана)...но теплица надежда что это не так... просто оочень не горю желанием лезть в карбюратор
поэтому по пунктам: почистить воздухофильтр покрутить болт ХХ
ну если это все не поможет чистить карбюратор Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
после не большего падения в канаву (падение не сильное, просто свалился по грязи) на левый бок, стал не стабильно работать на холостых оборотах и даже иногда глохнет после 3-5 минут работы (так же на холостых).
Была такая фигня. Не знаю как, но факт - уходит от номинала уровень топлива в поплавковой камере . Должно быть 13мм, +-1мм
kochan, дык дунь в отверстие болта ХХ при помощи шланга какогонить, может и вылетит всё.
Согласен, скорей всего жиклер грязи хватанул. И симптомы налицо. Запускается свой жиклер, высокие и средние свой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда