• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
после падения стал не стабильно работать на холостых
kochan Дата: Вс, 08.04.2012, 08:58 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Жужа
Город: 54, новосибирск
Сообщений: 58
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ситуация такова:
после не большего падения в канаву (падение не сильное, просто свалился по грязи) на левый бок, стал не стабильно работать на холостых оборотах и даже иногда глохнет после 3-5 минут работы (так же на холостых).

все пункты типа - недостаточно бензина, бензокран и тд в норме, заводиться бодро, на подсосе работает стабильно, но стоит его закрыть начинается не стабильная работа мотора, приходиться совсем чуть-чуть добавлять газ и тогда опять все норм.

может помочь ситуации регулировка винта Холостого Хода ? и от чего такое могло произойти smile


Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
 
Garry Дата: Вс, 08.04.2012, 09:37 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Может какойнить мусор со дна поплавковой камеры в систему ХХ подтянуло?

Добавлено (08.04.2012, 09:37)
---------------------------------------------
Выкрутить винт ХХ и дунуть чем нибудь в это отверстие, не проеб-в при этом резиновое колечко! smile

 
лесник Дата: Вс, 08.04.2012, 09:52 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
kochan, повышенны нагрев не замечаешь? У меня одна из трубочек однажды соскочила, подсасывал воздух, тоже на подсосе работал, а без нет и колено от нагрева аж светилось

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Вс, 08.04.2012, 10:09 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да ,согласен с Лесником - сначала внешний осмотр на наличие подсоса воздуха ( выдаёт слегка слышным импульсным шипением ) потом в карб залезь на наличии грязи или воды . Ну а потом и победу можно отметить Дошираком booze

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kochan Дата: Вс, 08.04.2012, 10:26 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Жужа
Город: 54, новосибирск
Сообщений: 58
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
kochan, повышенны нагрев не замечаешь?


не не грееца, все в пределах нормы, работает и при закрытом подсосе, нужно только чуть газ приоткрыть и тогда не глохнет...
но работа какая-то не правильная, незнаю с чем сравнить - постепенно теряет обороты, дергается немного при езде....сложно добиться "ровного газа"


Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
 
Garry Дата: Вс, 08.04.2012, 10:38 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
можно отметить Дошираком

От химреактива "Доширак" рука на спине вырастает... мутация типа.. cry
 
klr650 Дата: Вс, 08.04.2012, 11:48 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Водка тоже не подарок . От доширака то одни выгоды получается - с четырьмя руками быстрее мотик сделает и рюкзак в пути не нужен tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
лесник Дата: Вс, 08.04.2012, 16:18 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
когда газуешь, обороты быстро сбрасывает?

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
kochan Дата: Вс, 08.04.2012, 17:08 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Жужа
Город: 54, новосибирск
Сообщений: 58
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
да, на газ нормально реагирует....

но есть всетаки подозрение на мусор в карбе (попал при ударе из воздухана)...но теплица надежда что это не так... просто оочень не горю желанием лезть в карбюратор sad

поэтому по пунктам:
почистить воздухофильтр
покрутить болт ХХ

ну если это все не поможет чистить карбюратор


Улыбайтесь - это хорошая карма ^_^
 
Garry Дата: Вс, 08.04.2012, 19:44 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
kochan, дык дунь в отверстие болта ХХ при помощи шланга какогонить, может и вылетит всё.
 
Гек Дата: Пн, 09.04.2012, 06:21 | Сообщение # 11
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kochan)
после не большего падения в канаву (падение не сильное, просто свалился по грязи) на левый бок, стал не стабильно работать на холостых оборотах и даже иногда глохнет после 3-5 минут работы (так же на холостых).

Была такая фигня. Не знаю как, но факт - уходит от номинала уровень топлива в поплавковой камере . Должно быть 13мм, +-1мм
Прикрепления: 6631195.jpg (6.1 Kb)
 
She Дата: Пн, 09.04.2012, 07:15 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
kochan, дык дунь в отверстие болта ХХ при помощи шланга какогонить, может и вылетит всё.

Согласен, скорей всего жиклер грязи хватанул. И симптомы налицо. Запускается свой жиклер, высокие и средние свой.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024