Прилепил приматог, хотя всегда был их противником, не нуачо, по жилым районам я в ночи не езжу, утром тоже на работу дорога лежит в стороне от жилой зоны, стоянка ваще в промзоне... В общем совесть моя чиста! А так конечно громче стало на порядок, звук не раздражает, на ровном газу почти не отличается от родного, а уж при ускорении да и под сброс газа - рёв что надо. Не буду писать что мапет попёр как ктм690, всё равно не поверите... Но искренне надеюсь что мотору полегче дышать так. Через месяцок про карбюратор расово-верный подумаю. Кроилово приводит к попадалову.
Не плавится? У меня FMF с металической набивкой так греется хорошо. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Гек, Выдержат. Во-первых, к подрамнику прикручен Т-образный кронштейн, собстна к нему и притянута банка 4-мя хомутами. Во-вторых, банка приварена к куску родной трубы, которая держится хомутом в районе цилиндра, и болтом в районе пассажирской подножки, т.е. Даже вообще без хомутов он ни капли не болтался. Кроилово приводит к попадалову.
Проверил затяжку хомутов на приматоге - нифига не ослабло. А потом решил вытащить шноркель. Прошлый владелец вырезал дырку в эйрбоксе типо 3х3, так я как купил мапет сразу вернул шнорк на место. А сегодня вытащил... К своему стыду, ни разу ещё не обслужил воздушный фильтр, а сегодня вот сподобился. Так вот не знаю точно - то ли фильтр, то ли снятие шнорка так повлияло - мапеду стало явно легче, словно подменили. Получше стал раскручиваться. Чоб ещё открутить?.. Кроилово приводит к попадалову.