• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Мотоцикл плохо заводиться после падения
Дачник Дата: Чт, 15.11.2012, 00:04 | Сообщение # 16
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ага, инджектурррррррррррррррррррр biggrin ! Чтоль?!
А я вот извращенец, мане вот карб нравитсю biggrin ! Инджуктер надоел biggrin ! Это как бриться электробритвой- ни какого удовольствия biggrin ! Михалков сказал. К томуж, я знаю как карб обласкать biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 15.11.2012, 00:20
 
Dimaest Дата: Чт, 15.11.2012, 00:15 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Чтоль?!
нефига! карб кейхин cool
 
Дачник Дата: Чт, 15.11.2012, 00:21 | Сообщение # 18
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
И что? не расплёскивается?! Мда, 2т, возвращаемся к истокам smile . ИЖ Планета Спорт biggrin !!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 15.11.2012, 00:33
 
Dimaest Дата: Чт, 15.11.2012, 00:35 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
у 4т тоже работает!!!!
Quote (Дачник)
Мда, 2т, возвращаемся к истокам

Сань, кстати все об этом говорят! и тенденция прогрессирует wink
 
Дачник Дата: Чт, 15.11.2012, 00:45 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Да тож подумываю чё нить второе двухтактное завести, говорят за него золото в карьере на халяву дают biggrin !
Но то шутка. Да 2т всегда злей, у него крутящий момент больше при тех же кубах. Но с заводкой после кувырка проще, я раньше не придавал этому значения, потому как давно это было и склюроз. Вообще, по моим понятиям - правильный мот должен быть 2т biggrin cool ! Да у меня никогда не было 4т раньше! Вот вернулся к мотокарьере, а тута 4т, пошти везде sad ! Я уже даж клапана регулировать могу biggrin !
Dimaest, Дим, а если серьёзно, что там карб хитрый?


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 15.11.2012, 01:04
 
Dimaest Дата: Чт, 15.11.2012, 01:11 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
вентиляций и сливов много, не заливает wink
 
She Дата: Чт, 15.11.2012, 02:19 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А еще 2Т воды не боится, можно утопить практически без последствий.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024