Смотря откуда упал ( это из названия темы ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Упал - гуано с отстойника попало в жиклер холодного пуска или холостого хода. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
"заливается" - бенз из поплавковой камеры через жиклер затекает во впускной коллектор (примерно так!). Нормальное явление. Если карб без ускорительного насоса, для более быстрого пуска помогает продувка с "газ в пол" и крутить несколько оборотов стартером.
самоделкин, +1 - Гашетку в пол, и крутить, потом подавать по необходимости. Потому как, когда устроишь сотрясение мозга, тобишь в нашем слусае, карба, то бензин не только на улицу . И вот тут надо иметь чуйку! И если запахло из трубы - всё, вынимай свечу! Заводку, на горячую, всегда лучше начать с продува. И даже с Кёйхиным , там один прыск -ноль, против того , что налилось, после кувыкрка. Это Вам не инжектор ! Это - карбюратор . Его тряхни, с преворотом - он расплещит во все дыры ! А что делать с преобогащением на горячую? Только продувать! В начале, а потом ужо можно и краник открытъ, если не АУ, и не пахнет . А klr650, видать устал объяснять, потому и написал:
Quote (klr650)
Смотря откуда упал ( это из названия темы )
Quote (She)
Упал - гуано с отстойника попало в жиклер холодного пуска или холостого хода.
, а вот это уже вне штатная ситуация.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 15.11.2012, 00:02
мне это всегда не нравилось у дрз: после падения газом на полный и крутить стартер... убавлять постепенно и заведётся. А вот КТМ вообще не глохнет при падении))))), поднял и поехал только тсссс!!!!