Вчера пришлось заняться чисткой карба, бака и краника, т.к. перестал развивать обороты вообще после прыжка, только на холостых работал. В результате нашел в ГЖ кусок по виду резины. Краник вроде в порядке. Сетка не повреждена и сравнительно чистая, отложения и грязь были только у основания сетки. Потом, когда уже все очистителем карба почистил и продул жиклеры - все собрал обратно. Заодно, да и пора уже, промыл фильтр-воздухан и снова пропитал, отжал как положено и чуть посушил. Без фильтра подсос работает. С ним нет. Точнее работает, но несколько секунд захлебывается и гаснет движок. Без подсоса все ок. Проблема в фильтре? Слишком много масла? Или надо качество смеси покрутить?
2 Nemezi$, карбюр ВЕСЬ прочищен. написал же предисторию. 2 She, вот тоже грешу, на то что не дал высохнуть и теперь богатит из-за недостатка тяги. лан. завтра на фест в переславль и заодно проверю : поди уже за 2 ночи подсохло масло в воздухане в горячем гараже
Добавлено (08.07.2012, 11:14) --------------------------------------------- вобщем тему можно закрывать. проблема похоже действительно была в том, что не дал немного просохнуть фильтру и не пожадничал с маслом, вот он и не пропускал воздух и богатило. съездил в Переславль из МСК туды сюды и все как рукой сняло: заводится нормально с подсосом, после прогрева работает на холостых без него отлично и ничего не богатит.
Сообщение отредактировал UeCoyotl - Вс, 08.07.2012, 11:14
Я подсос использую когда без него не заводится. А вот масло лишнее с фильтра удали. Засунь с ветошью в пакет и помни. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В Монголии был прикол. Первая ночевка в высокогорье, чуть за 2000м. Утром собрались ,заводимся - ни фига, у всех 4-х ДРЗ даже не схватывает, притом, что t меньше +10 Потом сообразили ,что без подсоса надо, ибо и так воздуха мало.