Выяснил сегодня,что у меня протекает кран...в положении офф с крана капает, вопрос следующий, как лечить? Есть ли ремкомплект,или проще купить новый? При этом сегодня опять обнаружил бензин в масле....((( Соответственно следующий вопрос: какого х он там опять появился??? Поплавок отрегулирован по мануалу(10-13мм) игла в норме... Почему он протекает??? С уважением, Юрий! Слющай, я не знаю чем эти жигули думают...крутяцца, крутяцца...
Пока не починишь - может запросто быть бензин в масле. Не рассчитан слив на такую ситуацию. Надо менять мембрану в кране, должно быть не сложно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я думаю, помимо проблемы крана, главная проблема в игле, которая пропускает. Некоторые вообще кран (не вакуумный) не закрывают, при этом натекание отсутствует. https://vk.com/drz400shop
Кран вакуумный,но он не работает, льет в открытом положении, без завоки мотора! Просто не пойму почему игла пускает топливо в камеру??? Или просто под давлением... Кран же не должен лить со снятой вакуумной трубкой!? С уважением, Юрий! Слющай, я не знаю чем эти жигули думают...крутяцца, крутяцца...
vnukovort, кран со снятой трубкой лить не должен. А игла в карбе не рассчитана на сломанный бензокран. Там достаточно тонкое равновесие возникает. Может быть у тебя бензин через вакуумный шланг течет??? Смени мембраны или кран и потом разбирайся с карбом. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Вот и я так думаю, теперь! Нужен кран. Сколько он может стоить и как с наличием данныой деталюшки, может кто сталкивался? С уважением, Юрий! Слющай, я не знаю чем эти жигули думают...крутяцца, крутяцца...
Я разобрал кран, почистил, смазал герметиком, вылечился на время. Заодно новый купил, пока старый не потечет, менять не буду, а как потечет- поменяю. Бенза в масле, это другое. Надо будет иглу настроить и масло поменять, а то кирдык придет.
Сообщение от Пахана,
купил кран, от ТТР-250 - 600руб + прокладка за 200 руб. Итого вложил 800 руб и получил два крана на каждый бак. (у меня штатный + большой для дальняков). Он ссылку дает по первому адресу на 2 странице где купить можно.
Я заказал с ебэя за 34 доллара. Ссылка в той же теме есть.
Сообщение отредактировал Redsky - Пт, 03.08.2012, 15:37
У меня механика стоит и мот неделями может стоять в открытом положение и ничё не куда не натекает. Хотя проблема перелива изначально присутствовала. Приходилось кран перекрывать. При разборе карба выяснилось что попловок неправильно отрегулирован. Уменьшил уровень и всё четко как в аптеке.
Купил мот тоже тек кран в закрытом положении.Разобрал - корродировали элементы крана, соприкасающиеся с резинкой. Притер наждачкой мелкой до устранения раковин и под резинку намазал герметик силиконовый ( за счет этого резинка стала больше выступать и лучше прилегать к подвижным деталям). Работает уже больше года без проблем. Любишь кататься? Люби и катайся!
Купил мот тоже тек кран в закрытом положении.Разобрал - корродировали элементы крана, соприкасающиеся с резинкой. Притер наждачкой мелкой до устранения раковин и под резинку намазал герметик силиконовый
Делал практически также раковины это наверно болезнь у них, но гермтик брал бензостойкий. И смазал чтоб лучше скользило. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда