Лучше K&N сразу купи, лучше отклик на ручку газа будет и чуть мощей прибавится Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
только как быть с дырочкой посредине, ее чем-то заткнуть нужно?
да кто как делает, кто тряпочкой затыкает, кто деревянной палочкой, кто бумажку трубочкой скручивает,кто скотчем просто заклеивает. А проще пластиковой хреновиной от держателя фильтра.
Есть на выбор оригинал за 1800 и неоригинал за 1200 . Всё в наличии . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Helgi_Apfelwein, они все по-доброму ...здесь такая атмосфера...если поролон (или паралон ?) на фильтре не рваный, тогда: открой пластик, где фильтр, сними его, (отведи в сторону железную скобу) сними пластиковую шайбу с направляющей (там где дырка в фильтре) сними фильтрующий элемент с пластикового каркаса... помой в куросине или в Фэйри..(сильно не жмакай, чтобы не порвать поролон) прополоскай, просуши, побрызгай смазкой для фильтров, собери всё обратно. при первом запуске (после чистки) прийдётся подольше, чем обычно, покрутить стартером, это нормально... повторяй процедуру при сильном налипании всякого говна на фильтр... (при експлуатации по мега-гОвнам - после каждой покатушки) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 28.01.2013, 23:28
побрызгай смазкой для фильтров, собери всё обратно.
Положи в пакет и пожми для лучшего распределения масла (ну если масло а не липкое покрытие). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
если поролон (или паралон wacko ?) на фильтре не рваный
крошится верхний слой паралона! поэтому нужен новый фильтр.... а с Японии фильтр стоял такой же как в первом сообщение топикстартера. надеюсь от него подойдет каркас и затычка эта пластиковая