Возможно фильтру сто лет в обед или он установлен ... без пропитки! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Да фиг знает . Если едет и масло нежрёт , то для начала поменять . У меня тоже подобный был , только весь какой то оплавленый изнутри .Как будто его лампой паяльной изнутри прожигали . Поменял и всё ок . Если надо фильтр -обращайся . Был вроде новый . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если нагар-обугленный значит в карб стреляет.... Возможно не правильно настроен карбюратор, ушли зазоры на впускных клапанах, трещина клапана, (не герметичны) Или иная причина, при которой "стреляет" на впуск... Мож метки грм не по мануалу, И так далее...
Или просто давно не обслуживали (очень давно) воздушный фильтр
Добавлено (16.09.2012, 22:33) --------------------------------------------- На необслуживаемость не похоже.... Тогда бы весь фильтр в толстом слое пыли был.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 16.09.2012, 22:36
Ну может и давнишний ибо как с папонии пригнали фильтр я не менял,надо поменять да и клапана пора проверить на спидаке 21000 из них 10000 проехал я ,остальное японец,если спидометр конечно не крученый или новый стоит?!
Положение у фильтра какое было? Со временем масло имеет тенденцию стекать в низ. За 10000 ты его ваще хоть раз обслуживал? Полагаю нет. Так чему удивляться поролон имеет свойство от времени разлогаться и превращаться в гуано как у тя на фотке. На постоянку вижу такую тему на скутерах японских, где фильтр обычно с завода не меняют.
да это грязь обычная она налипает напротив входного патрубка, надо его промыть и пропитать заново. Но судя по фотке там уже поролон начал трескаться не много, поэтому при промывке можно его повредить! Если все аккуратно сделать, думаю он еще походит, главное чтобы открытых сквозных дыр не было, и пропитать равномерно...
Лучше бы, сначала пропитать, а потом - поставить! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Уважаемые старожилы! подскажите каталожный номер такого фильтра, чтобы можно было заказать в экзисте например... кроме него у нас в городишке нет магазинов.
а также если можно подскажите , пропитывать его надо покупать дорогостоящий баллончик? или существуют не менее эффективные доступные препараты?
Существуют - моторное масло или трансмиссионное ( но менее эфективное ) . Лучше маслом для фильтров . Номер фильтра - 13780-44E00-000 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service