В общем такой вопрос друзья. Пришел мне с Ebay прямоток FMF Powercore 4 + колено и комплект жиклеров Dynojet 3109 (Stage 1) для DR-Z 400 S. В общем жиклеры заказал для эски, а мотоцикл у меня SM. Можно ли с ними будет нормально настроить карб, при том что самый большой жиклер там 136.
Да и вообще есть ли люди в Москве которые смогут настроить выхлоп и карб за хорошее вознаграждение.
Сообщение отредактировал Raskalov - Вт, 02.10.2012, 13:17
И люди есть и жиклёры твои подойдут . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ко мне . 3000 рэ . Самое раннее в пятницу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пришел мне с Ebay прямоток FMF Powercore 4 + колено и комплект жиклеров Dynojet 3109 (Stage 1) для DR-Z 400 S.
Надо же, какое совпадение: Прямоток фулл, стоит, 14:47, а 3109 - сегодня получил! К Калээру650 уж не поеду, три тыщи жалко, километров, , завтра сам попробую всё прикрутить! Так то, думаю, что - колхоз, только Кейхин может чё то исправить, ну, да, посмотрим! ЗЫ: А вот вопрос попутный, мануал рекомендует ставить 134, но есть 136 и 132. Вот если поставить 136 (132) и выдернуть стоковый резонатор из аирбокса - нормуль будет, не? (Резонатор, если кто не знает, резиновая заглушка с трубочкой, через которую воздух поступает в айрбокс, аккурат под очком райдера, и, соответственно, под сидушкой! Написал подробно, а то, помнится кто то неделю гадал и матерился, что это за резонатор такой?!) Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Пт, 05.10.2012, 21:53
Да , если они пишут что даже лампочки показывает перегоревшие ! Тогда ваще круть . Все на стэнд ! Так же можно мотики проверять перед покупкой - расскажут всё ( это я у них в рекламе вычитал ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Про лампочки так ж стоят скобки - смайлы) Ну а то что они не отвечают за технику по моему нормально, мало ли им притащат полуживой мот, без масла. Если мотоцикл исправен, то проверка на стенде вряд ли его испортит. Ну и конечно стенд всеж для спорта более актуален, например покупаешь мотоцикл в тюнинге и дабы замерить реальную мощность договариваешься о проверке на стенде.
Лан не будем об этом, а то ещё подумаете, что я рекламирую их
К весне думаю себе карб поменять и выхлоп, съезжу наверно на стенд, отпишу потом, чо как. Но ещё до этого дожить надо)
newone, Да не , мы и не подумали Если ехать с карбом , то надо тогда два раза ехать - до замены и после , что бы потом цифры сравнить . Как поедешь сообщи как чего было у тебя - какая мощь была и как она потом на сколько возрасла Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Эх жаль . Так и не узнали тайны стэндов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service