• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Катастрофически плохо заводится в небольшой минус
barmy Дата: Ср, 21.11.2012, 21:24 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Собственно ещё и не сильно холодно, всего -5. Проблема с запуском. По лету заводился очень даже гуд. Без подсоса с полоборота даже после недельной стоячки. Как только начало холодать до +10 - +5 - стал требовать подсос. Сегодня вообще израсходовал весь штатный аккум. Запитал от авто. Крутил раза четыре по минуте. Надежды уже не было никакой. Даже не схватывал. Потом мот отстоялся минуты 3 - 4 и как-то 4-5 оборотов сделал сам и заглох. Затем нехотя и кое-как всё-таки заработал.
Парни, какие могут быть причины при таких симптомах? Выручайте, а... sad


Alprofi.com - высотные работы
 
Dimaest Дата: Ср, 21.11.2012, 22:41 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
barmy, свечку новую поставь!.. потом карб у тебя кейхин, надо для холода главный топливный жиклёр побольше поставить.. ты хоть знаешь какой сейчас стоит?.. иголочку повыше поднять тоже надо, в каком она сейчас положении?? вот то-то и оно! развивай мозговую активность wink
 
svitz Дата: Ср, 21.11.2012, 23:23 | Сообщение # 3
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
потом карб у тебя кейхин

Откуда инфа про кейхин? Если Кейхин - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать. Если микуни - заводить в наклоненном на бок положении.


https://vk.com/drz400shop
 
Dimaest Дата: Ср, 21.11.2012, 23:28 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (svitz)

Откуда инфа про кейхин?

научился телепатии за время пребывания на этом ресурсе biggrin
Quote (svitz)
Если Кейхин - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать.

и залить свечку!.. а карб должен работать через систему холодного пуска и холостого хода.
 
Roman Дата: Ср, 21.11.2012, 23:35 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S; Honda 1000 RR
Город: МO. O-Zyevo
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Брызнуть эфирчика под воздушный фильтр

Окончательно испортив все, добился желаемого результата.
 
svitz Дата: Ср, 21.11.2012, 23:39 | Сообщение # 6
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
и залить свечку!.. а карб должен работать через систему холодного пуска и холостого хода.

необязательно, к тому же можно тогда продуть с поднятой заслонкой, он же не вакуумный или крышку фильтра снять smile
Конечно должен, но не работает же, хотя если летом без подсоса заводился, то с ним должен и в мороз легко стартовать.


https://vk.com/drz400shop
 
She Дата: Чт, 22.11.2012, 02:50 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
svitz, правильно сказал - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать.
Перед запуском энергично выкручиваем ручку газа раза 3-4. При этом ускорительный насос впрыскивает бензин. Затем делаем попытку завести двигатель. Свечку не зальеш при такой подкачке. Ну разве что раз 20 крутнуть. Но думаю люди то понимающие принцип работы тут.

Еще у тебя если даже немного летом при +20 беднило то при минусе будет очень бедная смесь. Тк бензина поступает столько же, а вот воздуха несколько больше. Отрегулируй заново винт XX оборотов. Поднятие иглы при запуске роли не играет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alberd Дата: Чт, 22.11.2012, 06:57 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
научился телепатии за время пребывания на этом ресурсе biggrin

а уровень масла можешь проверить? идти в лабаз за маслом? lol
или ещё на денёк хватит?


 
Dimaest Дата: Чт, 22.11.2012, 10:48 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Поднятие иглы при запуске роли не играет.

а вот размеры жиклёров роль играют!.. всех ессно wink

Добавлено (22.11.2012, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (alberd)
уровень масла можешь проверить? идти в лабаз за маслом? lol
или ещё на денёк хватит?

тебе картошечку пожарить в фритюре? или на сковороде?? biggrin
 
She Дата: Чт, 22.11.2012, 11:04 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
а вот размеры жиклёров роль играют!.. всех ессно

В большей степени жиклер холостого хода.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ан-2 Дата: Чт, 22.11.2012, 23:38 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
99% что бедная смесь, но я бы еще высоковольтный провод проверил-протер-просушил - при минусе искра так и норовит сбежать smile .
 
Sibir Дата: Пт, 23.11.2012, 00:04 | Сообщение # 12
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Перед запуском энергично выкручиваем ручку газа раза 3-4

зимой именно так и завожу,вытягиваю подсос 3-4раза подрачил ручкой и пускаю со 2-3 раза всегда заводиться....


будь твёрдым до конца...
 
She Дата: Пт, 23.11.2012, 04:59 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ан-2)
- при минусе искра так и норовит сбежать


да бывает..
проверяется довольно просто в темном месте пробуем запустить двигатель и смотрим не исктит ли бронепровод.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Nemezi$ Дата: Пт, 23.11.2012, 11:32 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В холодное время года обнаружил косяк на своем мопеде. Пока тепло было- знать не довало, а мож и в порядке всё было... Короч искра присутствовала, но какаят дохлая, снял бронепровод собрал на прямки и искра опять нормальная. Потом вытащил сопротивление из колпачка, заменил его куском электрода. Искра в норме. Мот с микуни заводиться при 2ом макс 3ем обороте коленвала. Температура около +3-5
 
barmy Дата: Сб, 24.11.2012, 10:52 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за советы.
Предыстория. Перед тем как почти незавелся сгонял на мойку(думаю, это и было причиной). Т.е. перед самым минусом. Помыл мот и через 1 км поставил мот в холодный гараж на 2 недели. После небольшого прохвата ок.10км. опять ночевал несколько дней и сейчас в -5 заводится с полоборота уже 2 дня.

Интересный приемчик с ускорительным насосом. Раньше думал, что таким образом можно только свечу залить... biggrin


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Сб, 24.11.2012, 10:53
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024