Собственно ещё и не сильно холодно, всего -5. Проблема с запуском. По лету заводился очень даже гуд. Без подсоса с полоборота даже после недельной стоячки. Как только начало холодать до +10 - +5 - стал требовать подсос. Сегодня вообще израсходовал весь штатный аккум. Запитал от авто. Крутил раза четыре по минуте. Надежды уже не было никакой. Даже не схватывал. Потом мот отстоялся минуты 3 - 4 и как-то 4-5 оборотов сделал сам и заглох. Затем нехотя и кое-как всё-таки заработал. Парни, какие могут быть причины при таких симптомах? Выручайте, а... Alprofi.com - высотные работы
barmy, свечку новую поставь!.. потом карб у тебя кейхин, надо для холода главный топливный жиклёр побольше поставить.. ты хоть знаешь какой сейчас стоит?.. иголочку повыше поднять тоже надо, в каком она сейчас положении?? вот то-то и оно! развивай мозговую активность
Откуда инфа про кейхин? Если Кейхин - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать. Если микуни - заводить в наклоненном на бок положении. https://vk.com/drz400shop
и залить свечку!.. а карб должен работать через систему холодного пуска и холостого хода.
необязательно, к тому же можно тогда продуть с поднятой заслонкой, он же не вакуумный или крышку фильтра снять Конечно должен, но не работает же, хотя если летом без подсоса заводился, то с ним должен и в мороз легко стартовать. https://vk.com/drz400shop
svitz, правильно сказал - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать. Перед запуском энергично выкручиваем ручку газа раза 3-4. При этом ускорительный насос впрыскивает бензин. Затем делаем попытку завести двигатель. Свечку не зальеш при такой подкачке. Ну разве что раз 20 крутнуть. Но думаю люди то понимающие принцип работы тут.
Еще у тебя если даже немного летом при +20 беднило то при минусе будет очень бедная смесь. Тк бензина поступает столько же, а вот воздуха несколько больше. Отрегулируй заново винт XX оборотов. Поднятие иглы при запуске роли не играет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
да бывает.. проверяется довольно просто в темном месте пробуем запустить двигатель и смотрим не исктит ли бронепровод. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В холодное время года обнаружил косяк на своем мопеде. Пока тепло было- знать не довало, а мож и в порядке всё было... Короч искра присутствовала, но какаят дохлая, снял бронепровод собрал на прямки и искра опять нормальная. Потом вытащил сопротивление из колпачка, заменил его куском электрода. Искра в норме. Мот с микуни заводиться при 2ом макс 3ем обороте коленвала. Температура около +3-5
Спасибо всем за советы. Предыстория. Перед тем как почти незавелся сгонял на мойку(думаю, это и было причиной). Т.е. перед самым минусом. Помыл мот и через 1 км поставил мот в холодный гараж на 2 недели. После небольшого прохвата ок.10км. опять ночевал несколько дней и сейчас в -5 заводится с полоборота уже 2 дня.
Интересный приемчик с ускорительным насосом. Раньше думал, что таким образом можно только свечу залить... Alprofi.com - высотные работы
Сообщение отредактировал barmy - Сб, 24.11.2012, 10:53