ну и загнул!!!! Это ж сколько нужно сначала выпить, чтобы так не рассчитать ? А потом абсолютно не факт, что даже залив полный цилиндр одноцилиндрового двигателя при запуске случится гидроудар. Тема гидроудара уже обсуждалась на mototravels. Вы,OSS,-теоретик.при залитии бензулина перед вмт реальнй гидроудар.клапана закрыты и деваться жидкости некуда.несжимаема она.BMW E-39 лужа выше бампера-гидроудар.Шатуны рвет.Равно и Туарег притаскивали после затопа подземного гаража... говорили не пробовали запускать...итог-обрыв шатуна и замена силового агрегата. вчера катанулся без шлема-жесть.вязаную шапчонку сдувает самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
Тоже перед зимой 2010 года консервировал аппарат - залил полный бак+стабилизатор, выкрутил свечу, залил 50г моторного масла через свечное отверстие, прокрутил двигатель немного (для распределения масла по стенкам цилиндра), глушитель просто закрыл полиэтиленовым пакетом и подмотал скотчем. Хранил на подставке. Аккумулятор подзаряжал 3 раза за зиму. Мот весной завелся с полоборота:) Важный момент - в свечном колодце несмотря на крышку скапливается пыль. Чтобы она не высыпалась в цилиндр - полезно дунуть в колодец сжатым воздухом перед откручиванием свечи. У меня вылетело маленькое облачко всякой дряни..
Тряпка не катит - прилегание к стенкам выхлопной трубы не столь плотное, как у специальной пробки!
А вы в курсе, что помимо собственно самого выхлопного отверстия в глушителе есть еще отверстия для слива воды, через которые воздух легко может заходить и выходить?