• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
После зимы мот не заводится
Низколетающий Дата: Вт, 10.03.2009, 18:15 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Искра есть, фазы в норме. А вот бензином из выхлопной не пахнет. При этом , если на бок его кладешь, то из сливной трубочки с карбюра излишки бензина текут- все как положено. Может кто знает заветное место (в карбюраторе, например), куда ударить или прыснуть бензинчиком, чтобы мот ожил. Не охота раскидвать карбюратор. Поделитесь хитростями, плиз.
 
xut Дата: Вт, 10.03.2009, 18:30 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
самое простое - налить бензина в свечное отверстие.
 
Dimas Дата: Вт, 10.03.2009, 20:56 | Сообщение # 3
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xut)
самое простое - налить бензина в свечное отверстие.

я тока таким образом смог завести моц после зимней спячки!!!)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Вт, 10.03.2009, 23:42 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну если осенью мотик ставил исправным , то завезти его фигня . Не надо конечно разбирать карб - совсем лишняя работа и от этого он не заведётся ( если конечно ты не будешь его до лета перебирать ) biggrin
Для начала нужно дождаться плюсовой температуры ( желательно ) , если нет , то хотя бы тепловую пушку на него направь ( заодно сам согреешься ) biggrin biggrin
Ладно , к делу .
Достань свечку - просуши /прожги / замени ( нужное выбрать ) Она мокрая.
Посмотри искру . Вставляй обратно .
Вытяни подсос .
Сними крышку фильтра
Брызни на фильтр "Быстрого старта" побольше и закрой обратно обязательно .
Крути стартером без Газа сначала , если не будет схватывать , брызни ещё эфира ( старта ) и крути с небольшим газом по всякому . Подсос не убирай . Можешь попробывать набок тоже его положить . Должен завезтись . Он просто застоялся + холодно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Низколетающий Дата: Пт, 13.03.2009, 19:56 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо.Завел. Как всегда дело в прокладке между рулем и сиденьем. Нельзя мешать технике работать))))
 
klr650 Дата: Пт, 13.03.2009, 20:28 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну типа того wink Пожайлуста cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 13.03.2009, 20:28
 
canis2000 Дата: Ср, 18.03.2009, 00:10 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
прыснув в свечное отверстие бензина,есть вероятность не рассчитать и словить гидроудар со всеми втекающими денежными вложениями.или выложениями.только быстрый старт на основе эфира.даже дизеля хавают.

самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
 
carbon Дата: Сб, 21.03.2009, 21:34 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А я сегодня расконсервировался. Закрутил новую свечку, поставил свежезаряженный аккумулятор - мотор заработал с пол-оборота, как будто только заглушили! Так что консервация - нужное дело!
 
Dimas Дата: Сб, 21.03.2009, 21:46 | Сообщение # 9
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (carbon)
Так что консервация - нужное дело!

каким образом консервировал?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Сб, 21.03.2009, 22:03 | Сообщение # 10
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (canis2000)
прыснув в свечное отверстие бензина,есть вероятность не рассчитать и словить гидроудар со всеми втекающими денежными вложениями
- ну и загнул!!!! smile Это ж сколько нужно сначала выпить, чтобы так не рассчитать booze crazy wacko ? А потом абсолютно не факт, что даже залив полный цилиндр одноцилиндрового двигателя при запуске случится гидроудар. Тема гидроудара уже обсуждалась на mototravels.
 
carbon Дата: Сб, 21.03.2009, 22:16 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
каким образом консервировал?

Как описано в литературе. За пару недель до консервации наливаю в полный бак очиститель клапанов (у меня ЛиквиМоли, номер не помню - баночки в гараже стоят), выкатываю бак. Непосредственно перед консервацией заливаю полный бак бензина и добавляю стабилизатор топлива (в данном случае Моторекс), даю мотору поработать несколько минут, чтобы "заряженный" бензин попал в карбюратор. Далее остужаю двигатель, мою мотоцикл, чищу/мажу цепь, чищу/мажу покрышки и резиновые детали силикон-спреем. Затем самая важная процедура - консервация двигателя. Выкручиваю свечу (предварительно почистив место вокруг свечного отверстия), одеваю на неё высоковольтный провод. И тут нужно участие помощника. Прошу его держать свечу с одетым проводом на массе и по команде включать стартер. Сам тем временем беру "консервант двигателя" (опять ЛиквиМоли), одеваю трубочку подлиннее и вставляю её в цилиндр. Но тут нужно повышенное внимание, чтобы струя спрея попадала именно в цилиндр, но трубочку не замяло поршнем. Приготовившись, даю команду помощнику включить стартер, а сам тем временем, секунд 5-10 впрыскиваю консервант в цилиндр. После этого вкручиваю заранее припасённую старую свечу, или ту, которая была, с расчетом в следующем сезоне вкрутить новую. Одеваю высоковольтный провод, подсобираю мотоцикл без затяжки крепежа. Закрываю выхлоп специальной пробкой (Progrip), ставлю мотоцикл на подставку (чтобы разгрузить подвески), снимаю аккумулятор.
Аккумулятор хранится дома, на балконе, при температуре ок.5-10 градусов. Примерно раз в месяц устраиваю ему КТЦ. Пол-часа разряжаю не очень мощной лампочкой (так, чтобы напряжение упало до 12,2 - 12,3 в), затем заряжаю полностью специальным зарядным устройством для мотоаккумуляторов. Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,6 - 12,7 в.
Вот вроде и всё.


Сообщение отредактировал carbon - Сб, 21.03.2009, 22:18
 
Dimas Дата: Сб, 21.03.2009, 22:23 | Сообщение # 12
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
молодец! правильно консеервируешь! по всем параметрам!)))))) и стабилизатор топлива, и"консервант двигателя" и силикон-спрей! и даже специальная пробка (Progrip), которую можно с успехом заменить простой ртяпкой, смоченной спреем для воздушного фильтра!))))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
carbon Дата: Сб, 21.03.2009, 22:27 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
и даже специальная пробка (Progrip), которую можно с успехом заменить простой ртяпкой, смоченной спреем для воздушного фильтра!))))

Тряпка не катит - прилегание к стенкам выхлопной трубы не столь плотное, как у специальной пробки! prof
 
Dimas Дата: Сб, 21.03.2009, 22:32 | Сообщение # 14
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
а зачем нужна такая тотальная герметизация? для хранения под водой?)))))))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
carbon Дата: Сб, 21.03.2009, 22:50 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Порядок такой - загерметизировать выхлоп, чтобы при колебаниях температуры не скапливался конденсат. Даже если будет промасленная тряпка - есть вероятность неплотного прилегания ткани.
А вообще - есть регламент обслуживания и его нужно соблюдать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024