Искра есть, фазы в норме. А вот бензином из выхлопной не пахнет. При этом , если на бок его кладешь, то из сливной трубочки с карбюра излишки бензина текут- все как положено. Может кто знает заветное место (в карбюраторе, например), куда ударить или прыснуть бензинчиком, чтобы мот ожил. Не охота раскидвать карбюратор. Поделитесь хитростями, плиз.
самое простое - налить бензина в свечное отверстие.
я тока таким образом смог завести моц после зимней спячки!!!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Ну если осенью мотик ставил исправным , то завезти его фигня . Не надо конечно разбирать карб - совсем лишняя работа и от этого он не заведётся ( если конечно ты не будешь его до лета перебирать ) Для начала нужно дождаться плюсовой температуры ( желательно ) , если нет , то хотя бы тепловую пушку на него направь ( заодно сам согреешься ) Ладно , к делу . Достань свечку - просуши /прожги / замени ( нужное выбрать ) Она мокрая. Посмотри искру . Вставляй обратно . Вытяни подсос . Сними крышку фильтра Брызни на фильтр "Быстрого старта" побольше и закрой обратно обязательно . Крути стартером без Газа сначала , если не будет схватывать , брызни ещё эфира ( старта ) и крути с небольшим газом по всякому . Подсос не убирай . Можешь попробывать набок тоже его положить . Должен завезтись . Он просто застоялся + холодно .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну типа того Пожайлуста Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 13.03.2009, 20:28
прыснув в свечное отверстие бензина,есть вероятность не рассчитать и словить гидроудар со всеми втекающими денежными вложениями.или выложениями.только быстрый старт на основе эфира.даже дизеля хавают. самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
А я сегодня расконсервировался. Закрутил новую свечку, поставил свежезаряженный аккумулятор - мотор заработал с пол-оборота, как будто только заглушили! Так что консервация - нужное дело!
прыснув в свечное отверстие бензина,есть вероятность не рассчитать и словить гидроудар со всеми втекающими денежными вложениями
- ну и загнул!!!! Это ж сколько нужно сначала выпить, чтобы так не рассчитать ? А потом абсолютно не факт, что даже залив полный цилиндр одноцилиндрового двигателя при запуске случится гидроудар. Тема гидроудара уже обсуждалась на mototravels.
Как описано в литературе. За пару недель до консервации наливаю в полный бак очиститель клапанов (у меня ЛиквиМоли, номер не помню - баночки в гараже стоят), выкатываю бак. Непосредственно перед консервацией заливаю полный бак бензина и добавляю стабилизатор топлива (в данном случае Моторекс), даю мотору поработать несколько минут, чтобы "заряженный" бензин попал в карбюратор. Далее остужаю двигатель, мою мотоцикл, чищу/мажу цепь, чищу/мажу покрышки и резиновые детали силикон-спреем. Затем самая важная процедура - консервация двигателя. Выкручиваю свечу (предварительно почистив место вокруг свечного отверстия), одеваю на неё высоковольтный провод. И тут нужно участие помощника. Прошу его держать свечу с одетым проводом на массе и по команде включать стартер. Сам тем временем беру "консервант двигателя" (опять ЛиквиМоли), одеваю трубочку подлиннее и вставляю её в цилиндр. Но тут нужно повышенное внимание, чтобы струя спрея попадала именно в цилиндр, но трубочку не замяло поршнем. Приготовившись, даю команду помощнику включить стартер, а сам тем временем, секунд 5-10 впрыскиваю консервант в цилиндр. После этого вкручиваю заранее припасённую старую свечу, или ту, которая была, с расчетом в следующем сезоне вкрутить новую. Одеваю высоковольтный провод, подсобираю мотоцикл без затяжки крепежа. Закрываю выхлоп специальной пробкой (Progrip), ставлю мотоцикл на подставку (чтобы разгрузить подвески), снимаю аккумулятор. Аккумулятор хранится дома, на балконе, при температуре ок.5-10 градусов. Примерно раз в месяц устраиваю ему КТЦ. Пол-часа разряжаю не очень мощной лампочкой (так, чтобы напряжение упало до 12,2 - 12,3 в), затем заряжаю полностью специальным зарядным устройством для мотоаккумуляторов. Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,6 - 12,7 в. Вот вроде и всё.
Сообщение отредактировал carbon - Сб, 21.03.2009, 22:18
молодец! правильно консеервируешь! по всем параметрам!)))))) и стабилизатор топлива, и"консервант двигателя" и силикон-спрей! и даже специальная пробка (Progrip), которую можно с успехом заменить простой ртяпкой, смоченной спреем для воздушного фильтра!)))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
а зачем нужна такая тотальная герметизация? для хранения под водой?))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Порядок такой - загерметизировать выхлоп, чтобы при колебаниях температуры не скапливался конденсат. Даже если будет промасленная тряпка - есть вероятность неплотного прилегания ткани. А вообще - есть регламент обслуживания и его нужно соблюдать.