В мануале вроде как написано: Регулировка 1.Снимите карбюратор. 2. Снимите крышку поплавковой камеры. 3. Слегка коснитесь поплавка чтобы убедиться что поплавковый клапан сидит на своём месте. 4. Положите карбюратор на бок, так чтобы поплавковый клапан висел свободно. Наклоняйте карбюратор, пока язычок поплавка слегка коснётся пружинного штифта клапана (рис 80), не зажав его. 5. Измерьте расстояние от плоскости разъёма карбюратора до самой высокой точки на поплавке (рис 81). В Таблице 1 и 2 есть данные. 6. Если необходимо, изменить высоту поплавка действуйте следующим образом: - Снимите поплавок в сборе с карбюратора. - Снимите поплавковый клапан и защелку. - Подогните язычок поплавка в нужном направлении, чтобы поднять или опустить поплавок. Будьте осторожны при изгибании, чтобы предотвратить нарушение пластиковых наконечников или поплавков. - Соберите узел и проверьте высоту. При необходимости отрегулируйте. 7. Установите крышку поплавковой камеры.
rufica, какой то ты смутительный, прочитай "повернуть" и все станет на свои места. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Карбюратор поплавком вверх . Путём подгибания язычка выставляем уровень что бы поплавок лежал ровно параллельно разьёму нижней крышки в закрытом положении когда игла. Опускаем медленно пальцем поплавок и дуем в шланг бензопровода и проверяем чтобы игла закрывалась ровно в этом положении когда горизонтально разьему . Готово . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service