• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
мотоцикл глохнет на ходу на больших оборотах
IvAn-69 Дата: Пн, 11.03.2013, 13:08 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
DRZ400S K9
карб - сток
возд. фильтр - сток (отсутствует шноркель) ни каких 3х3 нет
выпуск - обрезанный сток (прямой, орёт сильно и постреливает при сбросе газа) после обрезки глушака, карб не регулировал.



Ситуация следующая:
на улице -10, -5
по городу мотик  гонит без проблем,
но после выезда на лёд (ехал ровно без поворотов) обнаружил, что при длительной (3-5 мин) езде на почти полностью открытом газе (4-5 скорость) мотоцикл начинает глохнуть так как будто кончается бензин в поплавковой камере, а натечь туда не успевает.
После 30 сек простоя мотоцикл заводится как ни вчём не бывало и валит дальше до следующего проявления симптома,
когда едешь в пол газа с переключениями симптом не проявляется.

на фото видно дистанцию, стартовал я от моста, мот заглох на месте где он стоит на фото.

Грешил сначала на краник, почистил промыл бак - не помогло
потом грешил на сапун в крышке бака, ставил пробку с исправного ДРЗ - симптом остался
потом грешил на карб, снял почистил продул, видимых подклиниваний клапана не обнаружил - симптом тот же

теперь грешу на электрику, у кого то, что то похожее было из-за замыкания в обмотке генератора,
якобы на больших оборотах идёт перегруз и проявляется такой же симптом (верится пока с трудом)
или всётаки это карб хандрит

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Прикрепления: 2824754.jpg (246.3 Kb)


Сообщение отредактировал IvAn-69 - Пн, 11.03.2013, 13:14
 
dutik1 Дата: Пн, 11.03.2013, 13:49 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
А бенз из шланга хорошо течет? Мне кажется, пллохое поступление бензина. Или, например, переключи краник на резерв и попробуй прохватить.

Сообщение отредактировал dutik1 - Пн, 11.03.2013, 13:52
 
RICCO Дата: Пн, 11.03.2013, 14:08 | Сообщение # 3
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
у меня зимой гимор бывает холостые не держит когда замерзают дренажные шланги снизу
 
alexey151 Дата: Пн, 11.03.2013, 14:15 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (IvAn-69)
глохнуть так как будто кончается бензин в поплавковой камере, а натечь туда не успевает.
Летом бенз с краника хорошо лился,проверял.В минусовую погоду решил снять кран для замены резинки(не держала),стал сливать бенз,
течет слабо.Слил,открутил а там сетки настолько обмерзли что не сразу вытащил кран из бака.Фильтр есть?Может в нем дело?
 
IvAn-69 Дата: Пн, 11.03.2013, 15:19 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
мотоцикл купил в декабре, прежний владелец ни че конкретного не говорит,

пробывал на всех режимах краника, одна херня
визуально бенз течёт быстро. (сетки и сам краник тщательно промыты)
дополнительных фильтров не стоит,
да кстати бензина в баке примерно 90%


Сообщение отредактировал IvAn-69 - Пн, 11.03.2013, 15:19
 
klr650 Дата: Пн, 11.03.2013, 15:23 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Холодно может ... Утепли двигатель . Потом как заглохнет , то открой крышку бака и попробуй завести ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
IvAn-69 Дата: Пн, 11.03.2013, 16:03 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
да пробывал и без крышки гнал, нихера, 
остаёться грешить на краник или на клапан
 
dutik1 Дата: Пн, 11.03.2013, 16:07 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
А в ДРЗте нет сетки перед иглой поплавковой камеры?
 
SkaterMF Дата: Пн, 11.03.2013, 16:16 | Сообщение # 9
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Может соринка в седле под иглой поплавка? Или еще где засорилось) Может поплавок до конца не опускается и зависает в промежуточном положении. Мне кажется проблема в бедной смеси при полном дросселе, еще как вариант главный топливный жиклер недостаточно большого проходного сечения.
Холодно, холодный воздух занимает меньший обьем при одинаковом количестве, воздуха в карб поступает больше и смесь в холодную погоду дополнительно забедняется! Почему главный жиклер? Потому что именно его проходное сечение влияет на качество смеси при максимальных оборотах smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
dutik1 Дата: Пн, 11.03.2013, 16:19 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
А глохнет почему?
 
SkaterMF Дата: Пн, 11.03.2013, 16:22 | Сообщение # 11
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Как почему, стехиометрический состав смеси нарушается, дофига воздуха и почти нет топлива, в цилиндре пламя перестает нормально распространяться smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
dutik1 Дата: Пн, 11.03.2013, 16:28 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Но , тогда, сбросить газ и  все будет нормально, мне так кажется.
 
IvAn-69 Дата: Пн, 11.03.2013, 16:59 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S K9
Город: 69, Тверь
Сообщений: 92
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
збс ))) заказал кит комплект карба FMF и новый краник, буду ставить  там посмотрим
 
SkaterMF Дата: Пн, 11.03.2013, 17:28 | Сообщение # 14
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Правильное решение!

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
kawa Дата: Пн, 11.03.2013, 19:21 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kawasaki zzr-400. DRZ 400S K4
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 28
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется карб обмерзает, внутри. На больших оборотах скорость  воздуха большая , бензин расходует быстро+ ему испариться надо, вот это всё и охлаждает карб изнутри. Апостоит чуть-чуть нагреется и все Ок.

На некоторых машинах обогрев дроссельных заслонок на инжекторах стоит,не говоря уже о карбах.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024