DRZ400S K9 карб - сток возд. фильтр - сток (отсутствует шноркель) ни каких 3х3 нет выпуск - обрезанный сток (прямой, орёт сильно и постреливает при сбросе газа) после обрезки глушака, карб не регулировал.
Ситуация следующая: на улице -10, -5 по городу мотик гонит без проблем, но после выезда на лёд (ехал ровно без поворотов) обнаружил, что при длительной (3-5 мин) езде на почти полностью открытом газе (4-5 скорость) мотоцикл начинает глохнуть так как будто кончается бензин в поплавковой камере, а натечь туда не успевает. После 30 сек простоя мотоцикл заводится как ни вчём не бывало и валит дальше до следующего проявления симптома, когда едешь в пол газа с переключениями симптом не проявляется.
на фото видно дистанцию, стартовал я от моста, мот заглох на месте где он стоит на фото.
Грешил сначала на краник, почистил промыл бак - не помогло потом грешил на сапун в крышке бака, ставил пробку с исправного ДРЗ - симптом остался потом грешил на карб, снял почистил продул, видимых подклиниваний клапана не обнаружил - симптом тот же
теперь грешу на электрику, у кого то, что то похожее было из-за замыкания в обмотке генератора, якобы на больших оборотах идёт перегруз и проявляется такой же симптом (верится пока с трудом) или всётаки это карб хандрит
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
глохнуть так как будто кончается бензин в поплавковой камере, а натечь туда не успевает.
Летом бенз с краника хорошо лился,проверял.В минусовую погоду решил снять кран для замены резинки(не держала),стал сливать бенз, течет слабо.Слил,открутил а там сетки настолько обмерзли что не сразу вытащил кран из бака.Фильтр есть?Может в нем дело?
мотоцикл купил в декабре, прежний владелец ни че конкретного не говорит,
пробывал на всех режимах краника, одна херня визуально бенз течёт быстро. (сетки и сам краник тщательно промыты) дополнительных фильтров не стоит, да кстати бензина в баке примерно 90%
Сообщение отредактировал IvAn-69 - Пн, 11.03.2013, 15:19
Холодно может ... Утепли двигатель . Потом как заглохнет , то открой крышку бака и попробуй завести ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Может соринка в седле под иглой поплавка? Или еще где засорилось) Может поплавок до конца не опускается и зависает в промежуточном положении. Мне кажется проблема в бедной смеси при полном дросселе, еще как вариант главный топливный жиклер недостаточно большого проходного сечения. Холодно, холодный воздух занимает меньший обьем при одинаковом количестве, воздуха в карб поступает больше и смесь в холодную погоду дополнительно забедняется! Почему главный жиклер? Потому что именно его проходное сечение влияет на качество смеси при максимальных оборотах Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Как почему, стехиометрический состав смеси нарушается, дофига воздуха и почти нет топлива, в цилиндре пламя перестает нормально распространяться Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Мне кажется карб обмерзает, внутри. На больших оборотах скорость воздуха большая , бензин расходует быстро+ ему испариться надо, вот это всё и охлаждает карб изнутри. Апостоит чуть-чуть нагреется и все Ок.
На некоторых машинах обогрев дроссельных заслонок на инжекторах стоит,не говоря уже о карбах.