Все сток. Заводится всегда и везде с пол-оборота. Прет отлично. Провалов, рывков, хлопков нет.
Но. Тяжело ручкой газа поймать ровное положение работы двигателя, чтоб ехать без дерганий на скоростях 5-40кмч. Поддаешь газ, мот ускоряется, чуть-чуть сбрасываешь, он начинает резко тормозить двигателем. На большой скорости этого не замечаешь, а вот с потоком ехать одни мучения.
Либо завести привычку баловаться сцеплением . Чуть выжимать его, изображать аля вариатор . Вполне нормальный приём, при отсутствии демпфера на заднем колесе, если не охота менять передаточное число основной передачи (менять звёзды).
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 19.04.2013, 01:01
Либо покупаем проездной талон на автобус, и едем в общем потоке RomaST, ёма-ё, зачем ты купил одностволку-эндуро? едь по крышам авто и междурядье! газуй - будешь всегда первый и в движухе )))) а если в потоке нравится, то я пас в советах
Либо покупаем проездной талон на автобус, и едем в общем потоке RomaST, ёма-ё, зачем ты купил одностволку-эндуро? едь по крышам авто и междурядье! газуй - будешь всегда первый и в движухе )))) а если в потоке нравится, то я пас в советах
Я новичек, всего 300-400км на нем проехал. Рано мне еще по крышам. Я больше стараюсь по газонам и пешеходным дорожкам. Но, если резкий сброс газа всех такой, то и я привыкну. Я так понял, что это фича ДРЗ, а не баг.
Буду учиться. И газом мягче шевелить и сцеплением помогать. Главное, что это норма.
У меня точно так же было поначалу. Дрз у меня первый мотик. Потом привыкнеш к ручке газа, будешь ехать плавно и мягко. А то как же будешь в лесу ездить, или по камням или брёвнам. При навыке ничего не дергается, ручку газа необходимо прочувствовать. Звезды можно поменять, чтобы низы добавить, и будет все отлично.
Сообщение отредактировал malchenkon - Пт, 19.04.2013, 20:55
Либо завести привычку баловаться сцеплением smile . Чуть выжимать его, изображать аля вариатор biggrin . Вполне нормальный приём, при отсутствии демпфера на заднем колесе
А если с демпфером? Я так делаю иногда, но у меня демпфер. Всё, пипец?
Dzudoist, Чему пипец ?! С депфером чуток мягче, но он тоже не поможет. Умешь работать сцеплением - молодец! Тут выбирает каждый сам, исходя из направления куда он применяет сеё транспортное средство. Что мы тут имеем? У нас фиксированые передаточные числа в коробке, заложенные производителем. С передачами играть можем только изменением главной передачи, тобишь звёздами. Но, при этой игре меняется максималка. Вот и выбирает каждый сам, как ему удобно и где он ездит, под свои условия передвижения. Поэтому - либо менять звёзды, либо играть сцеплением. Причём, некоторые детали: 1) Более ощутимое изменение передаточного числа, по понятным причинам, даёт уменьшение ведущей звезды, чем увеличение ведомой. Её приходится увеличивать на большее количество зубьев, чем уменьшать ведушую. Но можно сыграть и обееми, естественно. Варианты разные, благо выбор звёзд есть. Тут ещё момент, чтоб цепь потом по длине подошла. Изменить можно до безобразия . 2)Увеличение ведомой имеет ограничение ловушкой цепи, далее её придётся переносить (через чур умные её выкидывают вообще). 3)И чем меньше ведущая звезда, тем меньше ходит цепь.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 19.04.2013, 23:18
У меня такая проблема на СиБихе 400SFбыла всего 2 дня, пользовался ей 3 сезона.Когда купил ДРЗ ваще как велосипед для меня стал.Что то родное из детства и юности.RomaST, привыкнешь даже не заметишь как.Удачи!
В этом плане ощущаещь комфорт на рядном литре ! Он, кроме быстро, умеет ездить и медленно, на одних звёздах . И там цепь со звёздами ходит под тридцатку. Только по кочкам и дрисне на нём так не помчишь, как на этом.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 19.04.2013, 23:35
В этом плане ощущаещь комфорт на рядном литре ! Он, кроме быстро, умеет ездить и медленно, на одних звёздах . И там цепь со звёздами ходит под тридцатку. Только по кочкам и дрисне на нём так не помчишь, как на этом.
Дорожники - они какие-то не полноценные. Не могут пробки по тротуарам объехать.