Вопрос по ограничителям выхлопа или , как их называют "db killer" , каков их принцип и можно ли эту хренечку самому сварить , судя по картинкам в интернете , это просто кусочек трубки меньшего диаметра вставленный в конец банки? Если я не прав , поправьте . Не то , что денег жалко купить , ждать не охото , да и сварить её 5 минут.
Почитав ссылку попробовал сделал два варианта Db киллера :первый- диаметр 30мм и длинной 150мм ,второй-диаметр 20мм и длинной 150мм. Проверял только субьективно ,по ощущениям. Первый вариант немного глушит звук на холостых ,при разгоне помоему звук такой же ,как и без киллера ,динамика немногго получше (хотя ,может это самовнушение),зато хорошо ощущаешь допустимую максималку по оборотам ,как раз 120-130км/ч , с родным глушаком на максималке выхлоп и не слышен совсем. При сбросе газа стреляет в глушак постоянно. Второй вариант на холостых почти как сток звучит ,при разгоне немного потише ,чем без киллера ,динамика похоже как и со стоковой дудкой ,самое интересное ,когда идешь на постоянных оборотах на скорости,звук почти как на стоке ,тоесть пердеж уходит и идет ровный звук ,чуть газу даешь -пердеть опять начинает.
Вот думаю попробовать сделать киллер переходящего диаметра : в самом конце глушака ( там где он прикручивается ) диматр 35 ,далее на расстоянии сантиметров 10 он сужается но 30мм и далее сужается до 20мм и общая длина килера будет 200мм А еще думаю эксперимент сделать первым вариантом килера ,насверлить в нем отверстий 8мм в шахматном порядке ,волты как бы будот смешиваться а этой трубке .
Добавлено (14.07.2015, 08:38) --------------------------------------------- Поездил с первым вариантом киллера (30мм) вчера вытащил его , а на конце глушака видны куски ваты в щелях , это же не нормально ? Однако думаю дырочек насверлить в нем , может потоки както будут пересекаться и потише будет? Эксперименты продолжаются .
Хочется скинуть вес с мотика, ну и звук нормальный, а не как у мопеда) НО на фмф и тем более яшу с нынешним курсом денег жалко, тем более яша весит как сток... покупал приятелю полную систему.
Приобрел себе банку FMF PowerCorel 4 ,как то так, установил, все работает, звук ништяк, вопрос такой, карб 39, игла на максимальной уровне стоит, стоит ли убирать горловину на воздушном фильтре??
Банка - без увеличенного колена = дает только звук Карб - положение иглы мощности не прибавляет... ( возможно если вырезать 3х3, то тебе вообще может иглу придется поменять... но это точно скажут на диностенде ) 3х3 - хорошо, дырки слева в пластике воздуха сверлить = плохо 3х3 = вообще предусматривается как обязательное дополнение при смене жиклеров, либо соовт. увеличения стокового карба ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage