У тебя ваккуумный кран, 1 трубка для бенза, другая для воздуха (идет от карба или от впускного патрубка в цилиндре), если воздушная трубочка с дырой или не подсоединена то кран и не должен работать, потожение pri только позволяет течь бензу самотеком без использования ваккуума. Мое предположение: воздушная трубка не правильно подсоединена или с маленькой дырочкой Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
блиииин, вот я ступил, подумал что все шланги на месте, а разговор про маленькую дырочку дренажа и выравнивания давления под мембраной А у этого крана её нет, накрыли меня проблемы дизеля на работе, все краны и клапана вкучу перемешались Ну конечно, у него не стоит вакуумный шланжик! куда его запихали никому не известно, а может и не было его, краник поменяли просто и всё.
Добавлено (29.04.2013, 23:17) --------------------------------------------- как вариант: у frag-88 удаляли экологию, и выкинули все вакуумные шланги на клапан дожигания, заодно шланжик с краника прое.али На картинке краника: толстый выход это бензин, тонкий это вакуум
ручные краны проще, а вакуумные не надо закрывать - заглушил мотор и он сам закрылся. А положение pre сделано чтобы вручную открыть кран, например после падения или долгого простоя, когда акумик дохлый, быстрее наполнить карб бензином.
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 30.04.2013, 08:19
Так и есть мужики, поспешишь - народ насмешишь Кишки демонтировал поздней осенью, еще удивился, что он как то плохо завелся после операции))) Вчера вспомнил, что за шайтан шланг № 73
Сегодня обнаружил следующую проблему - глохнет при тряске, езде в ямах или при сьезде с бордюра, ооочень обламывает! В чем может быть причина???
Добавлено (30.04.2013, 22:21) --------------------------------------------- сейчас подумал что возможно у подножки пружина ослабла и отходит завтра попробую фиксануть ее и попрыгать ))
Санек, тряси robinа2012, , а то он что то молчит . Если он не расскажет , то почитай потом далее . Все секреты хрянятся тут --- //www.drz-club.ru/forum/30-3335-44777-16-1345359939 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня заводится отлично, если очень очень резко на нейтралке дать газ в пол тоже все ок сразу набирает не глохнет, но бывает такой косяк когда резко затормозишь и бензин в баке туда сюда резко поплещется мот начинает глохнуть! потом подождешь не много и опять все сразу окей... в чем причина может быть? валит вроде тоже отлично без провалов вот только в последнее время стал ппц как часто стрелять походу со смесью чего? в пробке на жаре прям сидушка как с подогревом становится от движка чувствуется жар так и должно быть? вентилятор при этом еще не врубался и лампочка перегрева не горела а так вентилятор проверял работает... Мотик заводится стоя на подножке значит концевик у подножки у меня уже замкнут?
Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Пн, 12.05.2014, 18:27
слушайте а если я на нейтралке даю резко в пол и мот при этом прекрасно себя чувствует и не глохнет то может быть вряд ли смесь бедная и стреляет не из за этого? я еще смешал бензин 95 ультимейт с обычным 95 и еще разбавил другим 95 может из за этого) а глохнет походу из за подножки все таки так как я сейчас поиск поюзал и она на ходу только работать начинает походу, проверю в скором времени) а греется глушитель походу а не двигатель потому-что даже вентилятор не врубается вот и глушак создает иллюзию перегрева хотя может быть и нет ))
Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Вт, 13.05.2014, 02:51