Всем привет. В последнее время стал замечать плохой запуск на холодную, на ходу мотоцикл глохнет при положении краника бака в ON, перевожу его под 45 градусов между ON и вертикальным положением-все нормально. В чем может быть проблема? Краник? Карб(сток микуни)?
краники разные бывают тоже ) начни с разборки краника.. сразу станет все понятно
плохой запуск на холодную это бывает глохнет на каком ходу ? на холостых ? во время езды ? на какой примерно минуте ?
вертикальное пложение - на моем крание это PRT - т.е. сливать без вакума может у тебя бензина мало ))) ? или засорилась трубка в баке которая в режиме ON работает ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Краник с PRT, глохнет на оборотах, если стартовать с ON, то километра через 1,5 начинает заканчиваться бенз, последние разы на ходу переводил краник на 45 градусов- наполнялся и дальше ехал. Краник в положениях ON и резерве работает под вакуумом? Бензина- тоже думал мало, заправился до полного- вошло 4 литра.
в положении ON работать должен ( а когда ему ещё работать... под вакуумом ? ))
мой вердикт - сначала проверить течет-ли бенз в положении ОН если ОК то предполагаю, что у тебя засор с вакуумом - либо в кране, либо в крышке бензобака (т.е. если крышка не родная или засорилась - то после некоторого кол-ва километров в баке создается разряжение.. и бенз перестает теч на ON ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
3 положение PRI ( primary ) - ПРЯМОТОК течет как с разрежением, так и без...
выход широкий - ВДОХ бензина выход узкий - разрежение
p.s. у тебя оба шланга подключены ? наверное он и должен на ON течь.. не знаю как это точно работает, но знаю на 100% когда оба шланга одеты - карб работает как надо, если зыбать второй, то будет долго сбрасывать обороты
Демонтировать бензокран, посмотреть забиты ли сетки. Почистить его. Затем если нужно, промыть бак. Проветить пробку горловины бака на пропускание воздуха в бак. Подозреваю, что гуано скопилось в трубке ON и при частичном повороте флажка бензин начинает забираться с трубки RES. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подключен один шланг к широкому выходу. Когда перевожу кран в указанное положение, мот едет. Тоже склоняюсь к засоренности краника, но хочется быть уверенным, что это точно кран, а не карб.
но хочется быть уверенным, что это точно кран, а не карб.
во-первых краник легче разобрать и почистить! во-вторых, при засорении карбюратора, мот не ехал бы ни в каких положениях краника! в третьих, пока ты будешь думать и решать, грязь попадёт в карб и чистить придётся всё! в четвёртых: не поленись сходить в автомагаз, купить самый маленький доп. фильтр и установить на топливный шланг
Снял краник, разобрал - чистый как у кота яйца. Когда сливал бензин из бака - в положениях ON и Res бенз не тек, крышка бб толку не дает, сливал на PRI. Какую роль в кранике играет мембрана и должен ли одеваться какой-либо шланг на выход около мембранной крышки, или это просто дренаж?
Какую роль в кранике играет мембрана и должен ли одеваться какой-либо шланг на выход около мембранной крышки, или это просто дренаж?
membrana otkrivaet kran tolko pri rabote dvigatelja, kogda vakuum obrazuetsja... t.e. esli upal i zagloh, to kran zakrivaetsja avtomati4eski i benz ne vitekaet na dorogu a diro4ka dolzna bit, kak soobshenie s atmosferoi dlja viravnivania davlenija i kak drenaz
Значит карбюратор создает плохое разряжение для нормальной работы мембраны в кранике? Мот заводтся на ON и RES, но, поработав примерно минуту, глохнет на холостых.
Полностью разбирал краник, ничего треснутого не увидел, мембрану аккуратно снимал, осматривал - все хорошо. Есть еще варианты? Мот 8 года, пробег 8 с небольшим.