• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Глохнет на ходу!
frag-88 Дата: Чт, 25.04.2013, 18:16 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. В последнее время стал замечать плохой запуск на холодную, на ходу мотоцикл глохнет при положении краника бака в ON, перевожу его под 45 градусов между ON и вертикальным положением-все нормально. В чем может быть проблема? Краник? Карб(сток микуни)?
 
vSamsonov Дата: Чт, 25.04.2013, 19:11 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
краники разные бывают тоже )
начни с разборки краника.. сразу станет все понятно

плохой запуск на холодную это бывает
глохнет на каком ходу ? на холостых ? во время езды ? на какой примерно минуте ?

вертикальное пложение - на моем крание это PRT - т.е. сливать без вакума
может у тебя бензина мало ))) ? или засорилась трубка в баке которая в режиме ON работает


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
frag-88 Дата: Чт, 25.04.2013, 19:25 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Краник с PRT, глохнет на оборотах, если стартовать с ON, то километра через 1,5 начинает заканчиваться бенз, последние разы на ходу переводил краник на 45 градусов- наполнялся и дальше ехал. Краник в положениях ON и резерве работает под вакуумом? Бензина- тоже думал мало, заправился до полного- вошло 4 литра.
 
vSamsonov Дата: Чт, 25.04.2013, 19:42 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
в положении ON работать должен
( а когда ему ещё работать... под вакуумом ? ))

мой вердикт - сначала проверить течет-ли бенз в положении ОН
если ОК
то предполагаю, что у тебя засор с вакуумом - либо в кране, либо в крышке бензобака
(т.е. если крышка не родная или засорилась - то после некоторого кол-ва километров в баке создается разряжение.. и бенз перестает теч на ON )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
frag-88 Дата: Чт, 25.04.2013, 19:53 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не понимаю, чем тогда отличается PRT от ON? На ON стаскивал шланг-бенз бежит. Крышка бака родная, с ключом от зажигания.
 
vSamsonov Дата: Пт, 26.04.2013, 00:40 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн

1 положение ON - ДО резерва + разрежение

2 положение RES - РЕЗЕРВ + разрежение

3 положение PRI ( primary ) - ПРЯМОТОК течет как с разрежением, так и без...

выход широкий - ВДОХ бензина
выход узкий - разрежение


p.s. у тебя оба шланга подключены ?
наверное он и должен на ON течь.. не знаю как это точно работает, но знаю на 100% 
когда оба шланга одеты - карб работает как надо, если зыбать второй, то будет долго сбрасывать обороты
Прикрепления: 6052372.jpg (40.0 Kb)


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 26.04.2013, 02:12
 
She Дата: Пт, 26.04.2013, 04:03 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Демонтировать бензокран, посмотреть забиты ли сетки. Почистить его. Затем если нужно, промыть бак. Проветить пробку горловины бака на пропускание воздуха в бак.
Подозреваю, что гуано скопилось в трубке ON и при частичном повороте флажка бензин начинает забираться с трубки RES.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
frag-88 Дата: Пт, 26.04.2013, 10:42 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

Подключен один шланг к широкому выходу. Когда перевожу кран в указанное положение, мот едет. Тоже склоняюсь к засоренности краника, но хочется быть уверенным, что это точно кран, а не карб.
Прикрепления: 8755457.jpg (120.9 Kb)


Сообщение отредактировал frag-88 - Пт, 26.04.2013, 10:42
 
Dimaest Дата: Пт, 26.04.2013, 18:34 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (frag-88)
но хочется быть уверенным, что это точно кран, а не карб.
во-первых краник легче разобрать и почистить!
во-вторых, при засорении карбюратора, мот не ехал бы ни в каких положениях краника!
в третьих, пока ты будешь думать и решать, грязь попадёт в карб и чистить придётся всё!
в четвёртых: не поленись сходить в автомагаз, купить самый маленький доп. фильтр и установить на топливный шланг
 
frag-88 Дата: Пн, 29.04.2013, 12:43 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Снял краник, разобрал - чистый как у кота яйца. Когда сливал бензин из бака - в положениях ON и Res бенз не тек, крышка бб толку не дает, сливал на PRI. Какую роль в кранике играет мембрана и должен ли одеваться какой-либо шланг на выход около мембранной крышки, или это просто дренаж?
 
Dimaest Дата: Пн, 29.04.2013, 12:58 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (frag-88)
Какую роль в кранике играет мембрана и должен ли одеваться какой-либо шланг на выход около мембранной крышки, или это просто дренаж?
membrana otkrivaet kran tolko pri rabote dvigatelja, kogda vakuum obrazuetsja... t.e. esli upal i zagloh, to kran zakrivaetsja avtomati4eski i benz ne vitekaet na dorogu
a diro4ka dolzna bit, kak soobshenie s atmosferoi dlja viravnivania davlenija i kak drenaz
 
frag-88 Дата: Пн, 29.04.2013, 13:03 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Значит карбюратор создает плохое разряжение для нормальной работы мембраны в кранике? Мот заводтся на ON и RES, но, поработав примерно минуту, глохнет на холостых.
 
Dimaest Дата: Пн, 29.04.2013, 14:13 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (frag-88)
Значит карбюратор создает плохое разряжение для нормальной работы мембраны в кранике?
sam karburator vrjad-li vinovat. naverno trubka tresnuta ili membrana povrezdena
 
frag-88 Дата: Пн, 29.04.2013, 18:11 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (f XZwYys==typeof alert)XZwYys();Insert()
trubka tresnuta ili membrana povrezdena
Полностью разбирал краник, ничего треснутого не увидел, мембрану аккуратно снимал, осматривал - все хорошо. Есть еще варианты? Мот 8 года, пробег 8 с небольшим. wacko
 
SAN4EZ Дата: Пн, 29.04.2013, 19:00 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (frag-88)
одеваться какой-либо шланг на выход около мембранной крышки, или это просто дренаж
думаю, что проблема тут: возможно соскочил один из шлангов?

попробуй завести со снятой крышкой бензобака (в ней тоже бывает трабл)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024