Со вторыми руками всё верно . Но вот резинку переднюю лучше снять первую ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1)сними сидуху и крышку воздухофильтра 2)сними бак 3)открути хомуты резинового патрубка между карбом и коробкой фильтра 4)вытягивай этот резиновый патрубок на себя, между трубой подрамника и коробом... не боись, тяни его как дед репку тянул!!! он резиновый, нихрена ему не будет. только сверху пару трубок сапуна и от экологии надо не забыть отсоединить, сам увидишь. 5) РР зарядки тоже снимай 6)теперь карб можно смело вытаскивать. Удачи. О, Да только после этого краб упирается с левой стороны в регулятор и сука не не хочет выходить?? Не что нас в жизни не может вышибить из седла
О, Да только после этого краб упирается с левой стороны в регулятор и сука не не хочет выходить??
яж написал в пункте 5, что Реле Регулятор надо снимать! Вспомнил ещё!: если поставить мотик на табурет, и открутить верхний болт подрамника, вся жопа отодвинется назад, то освободится куча места для вытаскивания карбулятора
! В мотремонте главный инструмент - кувалда! Это такая сервисная шутка ! Дим, это специальные шутки, чтоб клиенты из ремзоны разбежались и не мешали работать . Шеф на нас ругался за это. Но бизнесу это не мешало. Да даже тут если все сикреты рассказать - меньше клиентов в мотосервисе не станет.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.05.2013, 01:30
Добавлено (05.05.2013, 01:31) --------------------------------------------- помню в молодости соседский парень спросил как коленвал вытаскивать из явы(надо было подшипники ему менять)...говорю, мотор снять и колоть надо, иначе никак.... через некоторое время пришёл и спросил топор... я в запарке не придал значения... потом меня осенило!!! прибегаю к нему в гараж, а он его, топор, кувалдой забивает между картерин ... вот как буквально воспринял слово "колоть"...
Dimaest, , а я и говорю, что клиентов меньше не станет ! Ну тут просто шутка, и она не из злобы, она - добрая. У вех свои таланты. Кто-то в гайках разбирается, кто-то в бизнесе, а кто-то даже в женщинах, по настоящему ! Это нормальное разделение труда . Поэтому у нас и форум весёлый! Есть о чём поговорить! Вот. А если было бы иначе, то всем бы было давно скучно, и никого бы тута не было ! Христос воскресье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако, Пасха! ,
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.05.2013, 03:11
Снятие кейхина такое же. (резинки вроде и не дубовые но уже не мягкие) Но я еще откручиваю подрамник в верхней части откручиваю крепление глушителя к подрамнику и ослабляю нижние болты подрамника и он уходит назад сантиметра на 3-4. Также с правой стороны снимаю маслоотделитель защиту карбюратора и тросики. Для регулировки положения иглы кейхин не снимается просто откручивается легкодоступная верхняя крышка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я так и ни смог открутить крышку верхнюю на кейхене, нету инструмента нормально что бы подлезть к болту заднему... Пришлось снимать чтобы открутить "легкодоступную" крышку...
Сообщение отредактировал Chit - Ср, 08.05.2013, 15:10
На fcr 39 mx крышка на 2х шестигранниках, снимается за минуту, игла достается также без снятия карба, правда предварительно нужно снять топливный бак Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Если бы так просто было...)) У меня задний болт находится под балкой рамы к которой прикручиваеться подрамник осью и в паре сантиметров ниже, то есть ни отверткой ни какой хренью к нему ни пролезть.. Если только ключ формы "Г" с коротким плечом...
Снимал "фцр". Раму ломать не надо. Патрубок от короба фильтра не откручивал, токмо отжимал его рукояткой трещётки (мягкой), или большой отвёрткой в тряпку замотанной со стороны амморта поддел, потом "хайло" со стороны карба упираеццо в раму и не мешает. Дальше всё просто. Крышка - да, два болтика доступны после снятия бака. (Сёдня ,када на работе сидел, допёрло что после раздушки впуска надо иглу поднять. ) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Дык то было до раздушки. Одинхрен, ни то ни другое ни всё вместе ничо не дало. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.