• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Быстрое снятие крабюратора
klr650 Дата: Сб, 04.05.2013, 19:38 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Со вторыми руками  всё верно . Но вот резинку переднюю лучше снять  первую ... wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
терьер Дата: Вс, 05.05.2013, 00:55 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: 39 Калининград
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest 

1)сними сидуху и крышку воздухофильтра 
2)сними бак 
3)открути хомуты резинового патрубка между карбом и коробкой фильтра 
4)вытягивай этот резиновый патрубок на себя, между трубой подрамника и коробом... не боись, тяни его как дед репку тянул!!! он резиновый, нихрена ему не будет. только сверху пару трубок сапуна и от экологии надо не забыть отсоединить, сам увидишь. 
5) РР зарядки тоже снимай 
6)теперь карб можно смело вытаскивать. 
Удачи.
О, Да только после этого краб упирается с левой стороны в регулятор и сука не не хочет выходить??


Не что нас в жизни не может вышибить из седла
 
Dimaest Дата: Вс, 05.05.2013, 01:11 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (терьер)
О, Да только после этого краб упирается с левой стороны в регулятор и сука не не хочет выходить??
яж написал в пункте 5, что Реле Регулятор надо снимать!
Вспомнил ещё!: если поставить мотик на табурет, и открутить верхний болт подрамника, вся жопа отодвинется назад,  то освободится куча места для вытаскивания карбулятора wink
 
Дачник Дата: Вс, 05.05.2013, 01:15 | Сообщение # 19
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вот запара biggrin !!! Болгарка иль бензопила - решение сей проблемы! Или ломом разодвинуть biggrin !
 
Dimaest Дата: Вс, 05.05.2013, 01:17 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
Вот запара biggrin !!! Болгарка иль бензопила - решение сей проблемы!
ничо Сань, посмотрим как ты пихать их будешь wink
 
Дачник Дата: Вс, 05.05.2013, 01:21 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
biggrin ! В мотремонте главный инструмент - кувалда! Это такая сервисная шутка biggrin !
Дим, это специальные шутки, чтоб клиенты из ремзоны разбежались и не мешали работать smile .
Шеф на нас ругался за это. Но бизнесу это не мешало. Да даже тут если все сикреты рассказать - меньше клиентов в мотосервисе не станет.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.05.2013, 01:30
 
Dimaest Дата: Вс, 05.05.2013, 01:31 | Сообщение # 22
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
В мотремонте главный инструмент - кувалда!
а зубило?... зубило то забыл! biggrin

Добавлено (05.05.2013, 01:31)
---------------------------------------------
помню в молодости соседский парень спросил как коленвал вытаскивать из явы(надо было подшипники ему менять)...говорю, мотор снять и колоть надо, иначе никак.... через некоторое время пришёл и спросил топор... я в запарке не придал значения... потом меня осенило!!! прибегаю к нему в гараж, а он его, топор, кувалдой забивает между картерин wacko ... вот как буквально воспринял слово "колоть"... biggrin

 
Дачник Дата: Вс, 05.05.2013, 02:19 | Сообщение # 23
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, biggrin , а я и говорю, что клиентов меньше не станет !
Ну тут просто шутка, и она не из злобы, она - добрая. У вех свои таланты. Кто-то в гайках разбирается, кто-то в бизнесе, а кто-то даже в женщинах, по настоящему biggrin ! Это нормальное разделение труда smile . Поэтому у нас и форум весёлый! Есть о чём поговорить! Вот. А если было бы иначе, то всем бы было давно скучно, и никого бы тута не было booze !
Христос воскресье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако, Пасха! 
,


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 05.05.2013, 03:11
 
She Дата: Пн, 06.05.2013, 06:38 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Снятие кейхина такое же. (резинки вроде и не дубовые но уже не мягкие)
Но я еще откручиваю подрамник в верхней части откручиваю крепление глушителя к подрамнику и ослабляю нижние болты подрамника и он уходит назад сантиметра на 3-4.
Также с правой стороны снимаю маслоотделитель защиту карбюратора и тросики.
Для регулировки положения иглы кейхин не снимается просто откручивается легкодоступная верхняя крышка.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Chit Дата: Ср, 08.05.2013, 15:07 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 33 Кольчугино
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я так и ни смог открутить крышку верхнюю на кейхене, нету инструмента нормально что бы подлезть к болту заднему... Пришлось снимать чтобы открутить "легкодоступную" крышку...

Сообщение отредактировал Chit - Ср, 08.05.2013, 15:10
 
SkaterMF Дата: Ср, 08.05.2013, 17:16 | Сообщение # 26
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
На fcr 39 mx крышка на 2х шестигранниках, снимается за минуту, игла достается также без снятия карба, правда предварительно нужно снять топливный бак

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Chit Дата: Ср, 08.05.2013, 17:41 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 33 Кольчугино
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если бы так просто было...)) У меня задний болт находится под балкой рамы к которой прикручиваеться подрамник осью и в паре сантиметров ниже, то есть ни отверткой ни какой хренью к нему ни пролезть.. Если только ключ формы "Г" с коротким плечом...
 
Кащей Дата: Ср, 08.05.2013, 21:33 | Сообщение # 28
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Снимал "фцр". Раму ломать не надо. Патрубок от короба фильтра не откручивал, токмо отжимал его рукояткой трещётки (мягкой), или большой отвёрткой в тряпку замотанной со стороны амморта поддел, потом "хайло" со стороны карба упираеццо в раму и не мешает. Дальше всё просто. Крышка - да, два болтика доступны после снятия бака. (Сёдня ,када на работе сидел, допёрло что после раздушки впуска надо иглу поднять. biggrin )

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пт, 10.05.2013, 04:58 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Кащей)
(Сёдня ,када на работе сидел, допёрло что после раздушки впуска надо иглу поднять. )

smile так ты же говорил вроде что настраивал карбюратор. wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пт, 10.05.2013, 07:04 | Сообщение # 30
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Дык то было до раздушки. Одинхрен, ни то ни другое ни всё вместе ничо не дало.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024