• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Быстрое снятие крабюратора
терьер Дата: Пт, 03.05.2013, 18:02 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: 39 Калининград
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, помогите советом, как снять быстро краб без снятия коробки с воздухном. Пробовал не слезает, боюсь повредить резинки. Может повернуть, или где то подпихнуь? Хотел бы знать по шагово 1. 2. 3 ....

Не что нас в жизни не может вышибить из седла
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 20:56 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (терьер)
Пробовал не слезает, боюсь повредить резинки. Может повернуть, или где то подпихнуь?
1)сними сидуху и крышку воздухофильтра
2)сними бак
3)открути хомуты резинового патрубка между карбом и коробкой фильтра
4)вытягивай этот резиновый патрубок на себя, между трубой подрамника и коробом... не боись, тяни его как дед репку тянул!!! он резиновый, нихрена ему не будет. только сверху пару трубок сапуна и от экологии надо не забыть отсоединить, сам увидишь.
5) РР зарядки тоже снимай
6)теперь карб можно смело вытаскивать.
Удачи.
 
AHOHCbI Дата: Пт, 03.05.2013, 23:30 | Сообщение # 3
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
можно ослабить хомуты и просто провернуть, если ты к попловковой камере хочешь добраться)))

универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Пт, 03.05.2013, 23:45 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
AHOHCbI, Сними на видео как ты это делаешь  smile Я хоть научусь и тоже смогу говорить всем - поверни .   teehee

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Сб, 04.05.2013, 09:38 | Сообщение # 5
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Мне как то говорили, что именно ты так научил делать))) кто-то путается в показаниях? =)))

универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Сб, 04.05.2013, 09:48 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вот так вот на форумах   "гоны " * и рождаются . tongue
У самого так не получалось ниразу ... Завтра как  раз буду пробовать ешё раз снимать карб на ДРЗете ( приедет на настройку ) - мож на нём получится провернуть , а то снимать там его действительно жопа ... wacko
 
 

*  - интернет -сказка / ссылка / пересказываение в интернете того , не зная про что .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Сб, 04.05.2013, 10:22 | Сообщение # 7
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Пардон, это я ему сказал, только я сам опять же не помню кто мне это говорил biggrin Я то свой микуни сразу снял и не особо ковырялся/проворачивал smile Коль, если Саша считает что карб нужно снимать то так тому и быть, у него опыта хоть отбавляй smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 04.05.2013, 10:25
 
Dimaest Дата: Сб, 04.05.2013, 10:29 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
человек спросил как снять, я без утайки рассказал....
кейхин без базара хрен повернёшь!
а микуни я у себя двигал, но точно не помню что из этого вышло... однозначно у дрз всё очень "удобно" wink , потому что его нетрудолюбивые мальчики строили
 
AHOHCbI Дата: Сб, 04.05.2013, 11:09 | Сообщение # 9
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я один раз снимал))) но я тока открутил хомуты и разогнув их тупо снял, а потом сдернул карб одним движением, слегка надавив на резиновый воздуховод...

универсальное - всегда хуже специального
 
SkaterMF Дата: Сб, 04.05.2013, 11:13 | Сообщение # 10
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
Я один раз снимал))) но я тока открутил хомуты и разогнув их тупо снял, а потом сдернул карб одним движением, слегка надавив на резиновый воздуховод...

Это тебе повезло, я на своем мин 20 его шатал прежде чем сдернуть biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Dimaest Дата: Сб, 04.05.2013, 11:15 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Это тебе повезло, я на своем мин 20 его шатал прежде чем сдернуть
согласен, зависит он старости резины и Т воздуха.... летом проще)))
 
SkaterMF Дата: Сб, 04.05.2013, 12:06 | Сообщение # 12
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да, точняк, я при 0 град это делал biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Sibir Дата: Сб, 04.05.2013, 12:49 | Сообщение # 13
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
снять то ещё пол дела,у меня как то помню быстро получилось,а вот воткнуть назад,чёт легко не вышло,помню мучался тоже wacko

будь твёрдым до конца...
 
AHOHCbI Дата: Сб, 04.05.2013, 13:04 | Сообщение # 14
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Мне с резинками наверн повезло и еще есть привычка силикончиком на них брызгать при плановом обслуживании))))

универсальное - всегда хуже специального
 
coener Дата: Сб, 04.05.2013, 19:12 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,KTMsx450
Город: Smolensk
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А патрубок можно и не вынимать. просто при помощи еще одной пары рук надавливаем на патрубок в сторону воздушного фильтра и вынимаем карб и сапуны не придется снимать, ставить тоже самое. Я и не думал что так все просто))
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024