• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Перестал тянуть в режиме "тапка в пол"
RomaST Дата: Вт, 14.05.2013, 19:01 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
владимир3866, снял карбюратор, поставил резинку правильно, и мой Куражик залетал как раньше. Спасибо!!
Крышку глушить не стал, т.к. мне пока еще рано.

Чтоб не захламлять форум, спрошу здесь: для чего нужен латунный штуцер, выходящий из поплавковой камеры вниз. У меня трубка от него заглушена.
 
Dimaest Дата: Ср, 15.05.2013, 00:30 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
для чего нужен латунный штуцер, выходящий из поплавковой камеры вниз. У меня трубка от него заглушена.
если штуцер толстый, прим. диаметр 8-10мм, то это от экологии остатки... забудь!
 
klr650 Дата: Ср, 15.05.2013, 00:40 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
Чтоб не захламлять форум, спрошу здесь:
...значит народ старался отвечал и тоже получается тему захламил .... Спасибо только за ответ про вторую камеру wink Всё сделал ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RomaST Дата: Ср, 15.05.2013, 00:50 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
...значит народ старался отвечал и тоже получается тему захламил .... Спасибо только за ответ про вторую камеру Всё сделал ?

Да! Теперь могу снять и перебрать карбюратор за 30 минут! Злобный Рык появился!
А крышку заглушу обязательно, как только похолодает и можно будет в экипировке кататься! Я же не удержусь, и обязательно газ в пол выкручу. Боюсь, что перевернусь...
 
klr650 Дата: Ср, 15.05.2013, 00:54 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
и обязательно газ в пол выкручу. Боюсь, что перевернусь...
tongue ага , перевернёшься tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RomaST Дата: Ср, 15.05.2013, 01:02 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
ага , перевернёшься
Сами тут пугаете, что на 1 и 2 передаче "руль медленно, но неостановимо поднимается к небу"! А мне, жить так в замке, е...ть так королеву! Обязательно сделаю!
 
klr650 Дата: Ср, 15.05.2013, 01:08 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
Обязательно сделаю!
Да попробуй конечно .  Душу отведёшь и заодно узнаешь   . tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RomaST Дата: Ср, 15.05.2013, 01:11 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Да попробуй конечно .  Душу отведёшь и заодно узнаешь   .

Заинтриговал.... Теперь ночь спать не буду!
 
klr650 Дата: Ср, 15.05.2013, 11:09 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Утро . Ну чего , как спалось ? Снилось тебе что ты  по стадиону гоняешь по кругу в свече , а остановится не можешь ? Тросик заржавел за зиму . Ещё как на зло лапку заднего тормоза не прикрутил в попыхах ( хотелось быстрее проверить как прёт в свече ) и бензина в баке пол бака .....
Вот и ездил почти всю ночь по кругу на стадионе , ждал пока бензин кончится  tongue Бегуны все сели на лавки и смотрят и говорят друг другу - фига себе гонщик на  жёлтом кроссаче жмёт  уже пол сна ездеет  - ктм вроде ... Блин нам то тоже бегать надо  sad Нам то должно сниться что мы бегаем , а мы сидим . Задолбал этот каскадёр в свече . Когда он перевернётся то ....  evil


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Вт, 18.06.2013, 14:11 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане, хочу обратиться за советом почти по такой же проблеме:

при движении по асфальту на 5 передаче со скоростью 60-70 км\ч при полном открытии газа начинается мощный подхват и ровная тяга вплоть до 120км\ч (это на штатных звездах и мопедка версии S).

я в диком восторге и вобщем все хорошо....Но! в какой -то момент на долю секунды происходит провал как будто на полсекунды кто-то подачу топлива перекрывает, а потом все нормально и опять тянет как конь бенгальский. провал где то при достижении скорости 100км\ч. И все это происходит только при полном открытии.. ну или близком к полному..... если разгоняться постепенно, то тяга тоже постепенная и провала не ощущается.
 у меня следующие версии:
1. засорился карбюратор или там чтото такое
2. сломалось что-то в карбюраторе... незнаю что но ЭТО заедает и дает кратковременный провал.
 
She Дата: Ср, 19.06.2013, 09:35 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Провалы обычно при богатой смеси, и от перелива а не от нехватки. Попробуй иглу опустить.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
i0lega Дата: Ср, 19.06.2013, 09:59 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, как бы тебе объяснить, это даже не провал, а полсекундный затык, сбой дыхания... едва уловимый... сильно не напрягает, прирезких ускорениях только проявляется  и при стремительных обгонах.... возможно конечно и перелив, и даже очень подозреваю, что уровень поплавковой камеры высоковат, потому что если мотик наклонить не совсем на бок а на полулежачее положение (где-то условно 45 градусов от плоскости земли) то из дренажных трубок капает бензин...
 
Андрей_ДВ Дата: Ср, 19.06.2013, 16:03 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Такая же фигня на днях проявилась, такие же сбои в работе на повышенных скоростях и тоже иной раз то течет из трубки, то не течет(((
 
silka Дата: Ср, 19.06.2013, 17:47 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
По такому не явному симптому диагноз поставить невозможно, выход один - проведение комплекса мероприятий, т.е. разборка и профилактика.
Особенность этого карбюратора в том, что управление дросселем главной дозирующей системы занимается пневмопривод, который всегда находится в некотором балансе. Когда ты крутишь ручку газа, то поворачивается управляющая заслонка, которая нарушает баланс пневмосистемы и основной дроссель начинает подниматься. Наибольшая высота подъёма дросселя получается тогда, когда ручка газа - до конца и мотор - на максимальных оборотах. Если ты открутил ручку и держишь, то дроссель главной системы открывается полностью не сразу, а по мере набора оборотов. Т.е. ты сидишь, держишь ручку, мот разгоняется, ветер в харю усиливается, а дроссель в это время плавно поднимается. И если в этом механизме,  где-то закрался срач, то вот вам и подклинивание. Тем более, что дроссель пластиковый, привод мембранный и дроссель достигает максимальных поднятий не часто (в зависимости от режима эксплуатации). Карбюратор постоянного разряжения, это тонкий и сложный в плане диагностики механизм.
    Уровень в поплавковой камере в реальных условиях измерить просто. Нужно одеть прозрачную трубку на нижний, дренажный штуцер, а другой конец поднять выше, чтобы образовалось U-колено. После приоткрытия сливного винта поплавковой камеры, по закону сообщающихся сосудов, в трубке установится уровень такой же как в камере. После регулирования уровня по мануалу (по положению поплавков) реальный уровень получается акурат по фланцу крышки поплавковой камеры. Важно мот в момент измерения держать вертикально, не на боковом упоре.


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
Андрей_ДВ Дата: Чт, 20.06.2013, 16:49 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Этот эффект проявился как-то неожиданно, возвращался с прохвата.Шел по трассе. Далее вроде такого эффекта не было, но я и не отжигал))) Завтра если получится выкатится, то проверю.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024