...значит народ старался отвечал и тоже получается тему захламил .... Спасибо только за ответ про вторую камеру Всё сделал ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
...значит народ старался отвечал и тоже получается тему захламил .... Спасибо только за ответ про вторую камеру Всё сделал ?
Да! Теперь могу снять и перебрать карбюратор за 30 минут! Злобный Рык появился! А крышку заглушу обязательно, как только похолодает и можно будет в экипировке кататься! Я же не удержусь, и обязательно газ в пол выкручу. Боюсь, что перевернусь...
Сами тут пугаете, что на 1 и 2 передаче "руль медленно, но неостановимо поднимается к небу"! А мне, жить так в замке, е...ть так королеву! Обязательно сделаю!
Да попробуй конечно . Душу отведёшь и заодно узнаешь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Утро . Ну чего , как спалось ? Снилось тебе что ты по стадиону гоняешь по кругу в свече , а остановится не можешь ? Тросик заржавел за зиму . Ещё как на зло лапку заднего тормоза не прикрутил в попыхах ( хотелось быстрее проверить как прёт в свече ) и бензина в баке пол бака ..... Вот и ездил почти всю ночь по кругу на стадионе , ждал пока бензин кончится Бегуны все сели на лавки и смотрят и говорят друг другу - фига себе гонщик на жёлтом кроссаче жмёт уже пол сна ездеет - ктм вроде ... Блин нам то тоже бегать надо Нам то должно сниться что мы бегаем , а мы сидим . Задолбал этот каскадёр в свече . Когда он перевернётся то .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Уважаемые форумчане, хочу обратиться за советом почти по такой же проблеме:
при движении по асфальту на 5 передаче со скоростью 60-70 км\ч при полном открытии газа начинается мощный подхват и ровная тяга вплоть до 120км\ч (это на штатных звездах и мопедка версии S).
я в диком восторге и вобщем все хорошо....Но! в какой -то момент на долю секунды происходит провал как будто на полсекунды кто-то подачу топлива перекрывает, а потом все нормально и опять тянет как конь бенгальский. провал где то при достижении скорости 100км\ч. И все это происходит только при полном открытии.. ну или близком к полному..... если разгоняться постепенно, то тяга тоже постепенная и провала не ощущается. у меня следующие версии: 1. засорился карбюратор или там чтото такое 2. сломалось что-то в карбюраторе... незнаю что но ЭТО заедает и дает кратковременный провал.
Провалы обычно при богатой смеси, и от перелива а не от нехватки. Попробуй иглу опустить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, как бы тебе объяснить, это даже не провал, а полсекундный затык, сбой дыхания... едва уловимый... сильно не напрягает, прирезких ускорениях только проявляется и при стремительных обгонах.... возможно конечно и перелив, и даже очень подозреваю, что уровень поплавковой камеры высоковат, потому что если мотик наклонить не совсем на бок а на полулежачее положение (где-то условно 45 градусов от плоскости земли) то из дренажных трубок капает бензин...
По такому не явному симптому диагноз поставить невозможно, выход один - проведение комплекса мероприятий, т.е. разборка и профилактика. Особенность этого карбюратора в том, что управление дросселем главной дозирующей системы занимается пневмопривод, который всегда находится в некотором балансе. Когда ты крутишь ручку газа, то поворачивается управляющая заслонка, которая нарушает баланс пневмосистемы и основной дроссель начинает подниматься. Наибольшая высота подъёма дросселя получается тогда, когда ручка газа - до конца и мотор - на максимальных оборотах. Если ты открутил ручку и держишь, то дроссель главной системы открывается полностью не сразу, а по мере набора оборотов. Т.е. ты сидишь, держишь ручку, мот разгоняется, ветер в харю усиливается, а дроссель в это время плавно поднимается. И если в этом механизме, где-то закрался срач, то вот вам и подклинивание. Тем более, что дроссель пластиковый, привод мембранный и дроссель достигает максимальных поднятий не часто (в зависимости от режима эксплуатации). Карбюратор постоянного разряжения, это тонкий и сложный в плане диагностики механизм. Уровень в поплавковой камере в реальных условиях измерить просто. Нужно одеть прозрачную трубку на нижний, дренажный штуцер, а другой конец поднять выше, чтобы образовалось U-колено. После приоткрытия сливного винта поплавковой камеры, по закону сообщающихся сосудов, в трубке установится уровень такой же как в камере. После регулирования уровня по мануалу (по положению поплавков) реальный уровень получается акурат по фланцу крышки поплавковой камеры. Важно мот в момент измерения держать вертикально, не на боковом упоре. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Этот эффект проявился как-то неожиданно, возвращался с прохвата.Шел по трассе. Далее вроде такого эффекта не было, но я и не отжигал))) Завтра если получится выкатится, то проверю.