КН-ы всякие не предлагать. Должно быть дешёвое средство. ...После покатух по пескам-пылям стал иначе ехать - признаки богатой смеси. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, Ну, ты, батенька, даёшь жару ! Что постирать поролон для тебя проблема ?! А ведь считается самый простой и удобный фильтр! Керосиником - самый лучший вариант. Либо стиральным порошком ополосни ! С ним хуже - от воды дольше сушить, его ж потом обратно помазать маслицем нужно. Желательно специальным для филитров - липучим. Не, есть специальная фигня - шампунь для отмывания поролоновых фильтров . Но вот именно, что фигня полная и за большие бабки. Повторюсь, самый лучший вариант - керосин.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.07.2013, 21:50
И вообще в инструкции странно как-то написано: для S, SM через 6000км, а для Е после каждой покатушки. Ясно дело, что и карб более чуйствителен к сопротивлению фильтра и грязи предполагаецца больше, но не на столько же... Ещё забавный момент - когда в коробе был патрубок (под седлом) он направлял поток так, что бОльшая часть грязи оседала на дне короба (типа инерционный пылеотделитель), а на фильтре было небольшое грязное пятно, теперь с большой дырой, фильтр в говне весь. Надо ставить резинку обратно и подстраивать карб (что лень), или мыть фильтр часто(что тоже лень). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Та резинка в аэрбоксе, она вообще то - резонатор . Ну, и за одно грязеотделитель . Кстати, у меня вот "Кёйхин" стоит стоковый со 142-м главным и я не хочу от этой резиночки избавлятся . Я её пробовал убирать, когда с диноджетом на "Микуне" эксперементировал. Но доставал грохот под попой , и я поставил её обратно.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.07.2013, 22:09
Была такая мысль, но чо-то много тут где-то писалось про "3х3". Резонанс-то основной д.б. в патрубке карба, а тут однохренственно поток ломаеццо. Вощем ,как я понимаю, надо вертать всё взад. А если сделать трубу во всё сечение?... Эх, опять секас вместо езды... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 06.07.2013, 22:06
Maks33, Так в том то и дело, что поролон довольно стоек к подручным растворителям . Вымоется лучше и быстрей просохнет, чем водными растворами! Да тоже всю жизнь мыл бензином в другой технике, всяких там косилках, генах, виброплитах, короче, на всяких там силовых движках. Сейчас керосинчиком балуюсь, когда есть, а так и бензином, саляркой хуже, она не сохнет. Но тоже пойдёт, она останется как пропитка, только маслицем её потом нужно сдобрить. С мотиком, когда вернулся к мототеме, попал чуток под гипноз, грешен ! Но быстро вылечился, у меня даже сапун весит наружу, по советски . А тут маркетинг нас пытается развести на спецмыло ! Что типа лучше, типа экалогичней. Мозг мучают, чтоб бабки заработать ! Всё просто.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 07.07.2013, 09:51
Совсем просто - оно у меня было, а теперь кончилось. Бензин - это дело, токмо были сомнения по стойкости материала, но впринципе там на "низах" твс-кой плюёцца обратно и ничо. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Окунаю в вайт-спирит пару раз (планирую правда переидти на бензин), когда "краска" сходит - мою в воде с Fairy FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76