Гы, гы! Я ещё тогда хотел пояснить для значимости момента выбора, но красноречия тогда такого не было. Что именно с Фери - по феншую ! Но для большего отмытия, кстати, тогда можно и без Фери обойтись вообще, чтоб мозг не мучать - неплохо предварительно ополоснуть растворителем минерального происхождения. Например, АИ-92 !!! Чем я сейчас и мою, только! И больше не парю cебе мозг!!! А, чем ДРЗ лучше среди других помошников в моём скромном хозяйстве?! Не, парень то он - хороший!!! Точнее - любимый коник . Да, но у тех остальных помошников, паралон в фильтре не разваливается от бензина! Уже сколько лет!!! А тут то в чём отличие??????!!!!!! И с чего он вдруг должен развалиться?!!! Вот именно - это отличие только в мозгах хозяина. И хороший приём манагеров - развести клиента на очередные бабки, чтоб купили спецмыло. Мацацацлетное, Шпециальное!!! От него калёса будут крутится лучшее !!! Угу, типа. Иностранцы - производители, они ж экологи и приверженцы техники безопастности в некоторой степени. А не везде, вот. Они это делают, где деньгами пахнет. Накатали вот в инструкции к мотоциклу про негорючий растворитель к фильтру. Они забыли к бензопиле, бензогенератору и бензокосилке, тоже самое в инструкции приплести. Прокололись!!! А в России потом вот, нонче, такие весёлые темы на форумах можно увидеть. Раньше меньше парились. Извините за сиё красноречие.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.10.2013, 16:53
вот только, когда фери моешь фильтр, он как-то хреново отмывается, и руки все липкие потом,
это нормально для бензина тоже!... и для пропитки мои 5 копеек: использую синие резиновые перчатки(отобрал у уборщицы) а сам фильтр пропитываю маслом и жмакаю в целофановом пакетике - масла меньше уходит и более качественно пропитывается.
я мою фильтр уайтспиритом - купаю 2 раза, отжимаю и сушу пару часов. уайтспирит не разъедает клей фильтра и отлично смывает старое масло (кто моет фэйри - у того просто фильтр уже высох как дерьмо мамонта).. ни мылом ни фэйри пропитку не смоешь.. потом лью 100-150мл масла в пакет и мну там фильтр.. после чистки и пропитки на фильтр натягиваю кусок дешевых женских чулок - тогда при следующей чистке чулок снимается вместе с мусором и мыть фильтр гораздо проще - это особенно актуально когда летит тополиный пух или гоняешь по полям
фейры мыть отстойно его долго так мыть в паралоне долго пена остается ну и масло фейри плохо отмывает) и если мыть все время фейри то фильтр будет все хуже и хуже пропускать до того что валить перестанет было так на скутере) потом помыл бензином и все ок) еще с пропиткой не перебарщивайте тонкого слоя сверху хватит
Да . Идея с чулками классная . Ещё в те времена , когда в Советском Союзе ездили одни только Жигули , Волги и Москвичи , наши деды их тоже на фильтр натягивали , что бы он меньше пачкался пухом и крупными частицами . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ещё в те времена , когда в Советском Союзе ездили одни только Жигули , Волги и Москвичи
... а Скатерти с Малосси ещё не было на свете , но Малосси уже знал , что вскоре он родится мальчиком , и чулки ему зачем то потребуются ... Через 20 лет спустя , 19 октября в 13 часов 15 мин . SkaterMF, тоже узнает страшную тайну ...
Шутка . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Бензин наше все. Еще мою средством для чистки стекол. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда