Поставил увеличенный бак Clarke на 3.9 галлонов. Резиновая трубка, что идет от топливного краника, сильно изогнулась - из за того, что бак стал ниже свисать. Боюсь возникнут проблемы.
Где можно достать трубку подлиннее ? Honda CB400 => Suzuki DRZ400
Сообщение отредактировал Marvin_ru - Вт, 16.07.2013, 16:27
а как правильно снять зажимы с трубки, чотбы не убиться, никого не убить и не сломать их ? пытался разогнуть клещами и ножом... порезался... Honda CB400 => Suzuki DRZ400
Сообщение отредактировал Marvin_ru - Вт, 16.07.2013, 17:43
нужно заземлить основательно раму, арматурой длинной не менее 40 см, слить бензин, обработать бак водяным паром, сжать хомут плоскогубцами, и далее покачивая сжатый хомут справа на лево, стянуть его со шланга.....выдохнуть..
далее покачивая и одновременно прилагая усилие в сторону течения бензина по шлангу, стянуть шланг со штуцера... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Дима как всегда о глобальном. Зажимы обычно плоскогубцами сжимаются за ушки и сдвигаются. Трубка вроде как 6 мм если будет опасность перегиба то во внутрь можно пружину подходящую засунуть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
купишь шланг длиннее в автомагазине, сади на мет.хомуты, а то этот "бензостойкий" шланг у меня увеличил внутренний диаметр на следующий день и начал вытекать бензин. Бак у меня такой же. Шланг при подключении к карбу изгибается на критический угол, пришлось вставить внутрь стальную пружину Без подписи. Молчание-золото, а золото в цене