В чем может быть беда? Забился бак? Или в самом вакуумнике мусор? И чего делать? заранее благодарен за помощь. ЗЫ: хотел перегонять мот к мастеру в это воскресенье, думал он заодно вместе с заменой грм кран починит. Но тут позавчера застал последствия аварии на киевском шоссе. Мот ямаха сгорел наполовину после падения на бок. Причина: течь топлива в сочетании с искрами при скользячке... Пилот исчез в неизвестном направлении. Есть тема на motocitizen. В положении PRI, при падении бензин течет ровной струйкой, так что ехать по ДОПам при таком положении краника крайне опасно.
Сообщение отредактировал ЯR - Пт, 28.03.2014, 15:15
Почитал тему и у меня вопрос: на днях завалил мотоцикл на левый бок и заметил что потекло топливо - я правильно понял что такого быть не должно? из-за чего это может быть?
У меня при порыве мембраны краник при работающем моторе стал ссать, т.е. бежало из отверстия для дососа воздуха в кране.А так вообще работал, может порыв был незначителен. Enjoy the silence
Почитал тему и у меня вопрос: на днях завалил мотоцикл на левый бок и заметил что потекло топливо - я правильно понял что такого быть не должно? из-за чего это может быть?
Должно. Через трубку перелива.
ЦитатаЯR ()
She, спасибо. как точно идентифицировать? и что можно сделать?
Снять краник. И все проверить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда