Заметил недавно что воздушный фильтр пахнет бензином.а недавно так вообще попер в таком количестве что смысл маслом фильтра и эта субстанция закапала из аварийного слива эйрбокса снизу.в чем может быть проблема.карб не переливается.под мостом бенза нет.краник вакуумный.
Причина может быть перелив топлива. Как проверял, что не переливает? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
либо запорная игла в поплавковой камере,либо резинка на колодце,куда эта самая игла вставляется..у меня такое было,ссохласть резинка за пол года простоя,воздушный фильтр был в бензине
не держит игла в поплавковой камере,неправильный уровень,резинка на колодце..(так у меня было). я сейчас с телефона, но там все просто ,вытаскиваешь бронзовый колодец пинцетом,открутив винт который держит его,и все,видишь эту резинку.. попробуй снять крышку поплавковой камеры, перевернуть карб что поплавок запирал иглу своим вестом,и дунь в патрубок,куда бензин поступает с бака, если услышишь шипение,значит игла не держит,а еще лучше проверь на вакуум,я так делал.. просто причокнул патрубок к губе или языку,если отлипнет сразу,значит точно герметичности нет
А как ему быть с вакуумным краником? 13370-29FA0 клапан в сборе, отдельно о-ринга нет. В авто магазине такое кольцо наверно не сложно найти. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Парни, а если из фильтр-бокса бензом пахнет, но там всё сухо ... это можно считать нормой ? Или там бензом пахнуть не должно ? А то открываю крышку фильтр-бокса, а оттуда такой явно ощутимый запах бензина ... Засомневался. У меня раньше не на одной технике такого не было. Русские не сдаются !