лопатил темы форума, но так ничего внятного и не нашел по поводу того, что же он делает, душит он мот или нет. Вот выдержка из книги, как я понял, при полностью открытом дросселе (газ на всю), если обороты средние или ниже - то соленоид добавляет крутящего момента. На моем моте это все было заглушено, попробую вернуть все.
Сохранить должное смесеобразование при данном режиме регулирования достаточно сложно, но при синхронизации всех элементов имеем экологичный и функциональный двигатель. Процессы на впуске не идут линейно, и потому - то воздух, то топливо опережают друг друга при стремлении в цилиндр.
Максимальный момент достигается на мощностной смеси, где избыток воздуха 0,9-0,95 Если не использовать ограничитель потока воздуха к мембране, а это разряжение, которое открывает шторку и поднимает иглу, то при том же положении круглой заслонки получим обеднение...с одно стороны - хорошо (экология), но момент снижается.
НО, почувствовать этого не получится, так как придется с полным 100% дросселем въезжать в препятствие, которое нагрузит мотор и снизит частоту вращения до 6000 об/мин...Два мота в одинаковых условиях покажут разницу...
С другой стороны, там где клапан исключал переобогащение с позиции экологии, там будем иметь мощностную смесь и признак ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
Сообщение отредактировал Черепашка46 - Вс, 11.01.2015, 02:21
shuman- лучше поставь себе карбюратор кейхин, валы от Е-шки и прямоток яшимура правильно всё отрегулируй и балдей, если не понравиться то что получилось просто купи себе KTM-он валит!!!
Роман1986, все ты правильно говоришь, просто меня интересует суть вопроса, а про КТМ - это ты точно сказал, добавлю лишь, что не надо кейхин, валы от Е-шки и прямоток яшимура - если надо чтоб валило - надо продавать ДРЗ, добавлять и брать КТМ, а потом каждые 80 часов замена поршня, клапанов и тд.
Приведенная мной картинка из книжки - она не про наш мот, а в нашем - все же интересно - соленоид у нас для экологии или же для поднятия момента при полном дросселе на низких оборотах? В общем, прицеплю светодиод параллельно соленоиду и посмотрю когда он зажигается.....
shuman, Если лопатил темы, то и написать необходимо было в соответствующей
в электронике не силен но почему светодиод а не лампочку? за работу соленоида отвечает CDI и поэтому на разных мотах он может работать по разному. 80 часов? Если судить по прошлому сезону на Z это мне на 80 лет мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, извиняюсь, но там, в той теме, по сути ничего нету про соленоид. Светодиод лучше лампочки только тем что мало жрет, то есть не будет нагружать коммутатор и можно будет за него н боятся.
80 часов для КТМ 450 ЕХС по их мануалу замена поршня колец и тд, правда там имеется в виду что МОТ эндурит внатуре хард, и в этом плане ДРЗ конечно лучше
В поздравления рисуй . Тут только что просил ... Там тебя поздравим . Кто не по теме - всё удалю . А то начали с соленоида .Потом пошли ктээмы . Закончили КэМээСами . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да мне поздравления то и не требуются если что затри не обижусь просто зацепило когда народ не имел КТМа и пишет что мол г 80 часов и ремонт вот и написал
В этом тоже есть правда . Тема про КТМ есть . Там про них все мысли . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да, вернемся к соленоиду. Прошу подсказать как должен стоять резиновый клапан? плоской стороной к трубке, которая идет к верхней крышке карба? И еще прошу сказать, мож кто знает, я так понял, что когда этот клапан не действует, то напряжение на соленоид подается (ток через него течет), а когда нада чтоб клапан открылся - соленоид отпускает, напряжение коммутатор с него снимает, верно? При выключенном зажигании все должно продуваться? верно?
Сообщение отредактировал shuman - Пн, 12.01.2015, 00:33
Есть мнение что когда ты намучаешься и всё поставишь обратно , то в лучшем случае ты разницы не заметишь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service