• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Зачем нужен соленоид
shuman Дата: Вс, 11.01.2015, 01:53 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
лопатил темы форума, но так ничего внятного и не нашел по поводу того, что же он делает, душит он мот или нет.
Вот выдержка из книги, как я понял, при полностью открытом дросселе (газ на всю), если обороты средние или ниже - то соленоид добавляет крутящего момента.
На моем моте это все было заглушено, попробую вернуть все.
Прикрепления: 8846729.jpg (225.9 Kb)
 
Черепашка46 Дата: Вс, 11.01.2015, 02:19 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сохранить должное смесеобразование при данном режиме регулирования достаточно сложно, но при синхронизации всех элементов имеем экологичный и функциональный двигатель. Процессы на впуске не идут линейно, и потому - то воздух, то топливо опережают друг друга при стремлении в цилиндр.

Максимальный момент достигается на мощностной смеси, где избыток воздуха 0,9-0,95
Если не использовать ограничитель потока воздуха к мембране, а это разряжение, которое открывает шторку и поднимает иглу, то при том же положении круглой заслонки получим обеднение...с одно стороны - хорошо (экология), но момент снижается.

НО, почувствовать этого не получится, так как придется с полным 100% дросселем въезжать в препятствие, которое нагрузит мотор и снизит частоту вращения до 6000 об/мин...Два мота в одинаковых условиях покажут разницу...

С другой стороны, там где клапан исключал переобогащение с позиции экологии, там будем иметь мощностную смесь и признак ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ wacko


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...

Сообщение отредактировал Черепашка46 - Вс, 11.01.2015, 02:21
 
Роман1986 Дата: Вс, 11.01.2015, 08:46 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
shuman- лучше поставь себе карбюратор кейхин, валы от Е-шки и прямоток яшимура правильно всё отрегулируй и балдей, если не понравиться то что получилось просто купи себе KTM-он валит!!! smile
 
shuman Дата: Вс, 11.01.2015, 10:23 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Роман1986, все ты правильно говоришь, просто меня интересует суть вопроса, а про КТМ - это ты точно сказал, добавлю лишь, что не надо  кейхин, валы от Е-шки и прямоток яшимура - если надо чтоб валило - надо продавать ДРЗ, добавлять и брать КТМ, а потом каждые 80 часов замена поршня, клапанов и тд.

Приведенная мной картинка из книжки - она не про наш мот, а в нашем - все же интересно - соленоид у нас для экологии или же для поднятия момента при полном дросселе на низких оборотах? В общем, прицеплю светодиод параллельно соленоиду и посмотрю когда он зажигается.....
 
Роман1986 Дата: Вс, 11.01.2015, 11:02 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
прицеплю светодиод параллельно соленоиду и посмотрю когда он зажигается.....
будем ждать результатов эксперемента!отпишись обезательно!!!
 
vit Дата: Вс, 11.01.2015, 11:23 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
а потом каждые 80 часов замена поршня, клапанов и тд.
чуш  у меня мотор после капиталки уже 100 часов вскрыл посмотрел померял всё как новое такойже мотор у знакомого отходил 450 часов


Сообщение отредактировал vit - Вс, 11.01.2015, 11:23
 
She Дата: Вс, 11.01.2015, 13:33 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
shuman, Если лопатил темы, то и написать необходимо было в соответствующей smile

в электронике не силен но почему светодиод а не лампочку?  wink за работу соленоида отвечает CDI и поэтому на разных мотах он может работать по разному.
80 часов? Если судить по прошлому сезону на Z это мне на 80 лет   lol


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shuman Дата: Вс, 11.01.2015, 17:51 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, извиняюсь, но там, в той теме, по сути ничего нету про соленоид.
Светодиод лучше лампочки только тем что мало жрет, то есть не будет нагружать коммутатор и можно будет за него н боятся.

80 часов для КТМ 450 ЕХС по их мануалу замена поршня колец и тд, правда там имеется в виду что МОТ эндурит внатуре хард, и в этом плане ДРЗ конечно лучше
 
klr650 Дата: Вс, 11.01.2015, 20:10 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В поздравления рисуй . Тут только что просил ... Там тебя поздравим .
Кто не по теме - всё удалю . А то начали с соленоида .Потом пошли ктээмы . Закончили КэМээСами .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vit Дата: Вс, 11.01.2015, 20:12 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
да мне поздравления то и не требуются  wink если что затри не обижусь  wink просто зацепило когда народ не имел КТМа и пишет что мол г 80 часов и ремонт вот и написал
 
klr650 Дата: Вс, 11.01.2015, 20:16 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В этом тоже есть правда . Тема про КТМ есть . Там про них все мысли .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
shuman Дата: Пн, 12.01.2015, 00:30 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да, вернемся к соленоиду.
Прошу подсказать как должен стоять резиновый клапан? плоской стороной к трубке, которая идет к верхней крышке карба? И еще прошу сказать, мож кто знает, я так понял, что когда этот клапан не действует, то напряжение на соленоид подается (ток через него течет), а когда нада чтоб клапан открылся - соленоид отпускает, напряжение коммутатор с него снимает, верно? При выключенном зажигании все должно продуваться? верно?


Сообщение отредактировал shuman - Пн, 12.01.2015, 00:33
 
klr650 Дата: Пн, 12.01.2015, 01:11 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет . 

Есть мнение что когда ты намучаешься и всё поставишь обратно , то в лучшем случае ты разницы не заметишь  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
shuman Дата: Пн, 12.01.2015, 01:30 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
нет - в смысле при выключенном зажигании - не продувается?
 
klr650 Дата: Пн, 12.01.2015, 02:13 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
да

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024