Соленоид открывает канал и разряжение над диафрагмой не возникает соответственно заслонка не поднимается, ну или не полностью поднимается.) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
klr650, странно, у меня продувается в собранном виде, если не должно продуваться - то зачем тогда люди передавливают шланг, который соединяет верх и низ карбюратора...
Что будет если просто отключить соленоид, не вынимая его и не заглушивая ничего?
Сообщение отредактировал shuman - Пн, 12.01.2015, 12:23
Ну если странно , то сделай как сам знаешь - что бы продувалось , да попробуй прокатись . Потом сообщи как там чего получится . Фиг знает кто там чего передавливает . Я ни разу не встречал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
собрал мот, вернее карб и притулил электромагнит (соленоид), параллельно магниту прицепил лампочку. В итоге соленоид работает так: при включении зажигания соленоид остается обесточенным, но как только двигатель заработал - на соленоид подается напряжение и он перекрывает канал между аэрбоксом и верхушкой карба. при езде по гаражам в разных режимах мне не удалось заставить коммутатор (мозги) отключить соленоид, правда выше третьей ехать не получилось, может это еще связано и с тем розовый провод у меня отключенный. В общем надо выехать на прямую где то...
На прямой выйдешь когда - обрати внимание на высших ( максимальных ) оборотах когда обесточится . На любой передаче .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
может это еще связано и с тем розовый провод у меня отключенный.
Соленоид в теории срабатывает на первых передачах, за то какая включена передача отвечает розовый провод. Если его нет CDI думает, что текущая передача высшая.
Без него эксперимент можно было и не проводить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Похоже да, седня попробую, а мож кто знает сколько сопротивление на какой передаче? или где посмотреть, просто мне проще резистор эквивалентный поцепить чем возвращать обратно розовый провод
а мож кто знает сколько сопротивление на какой передаче
Конечно знаем
2 - 0,562 кОм 1 - 0,822 кОм 3 - 14,96 кОм 4 - 6,79 кОм 5 - 2,72 кОм 6 - 1,49 кОм мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Фига ты по американски шпаришь Круто Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подставлял резисторы вместо датчика передач, гонял по гаражам, но заставить соленоид отключиться так и не удалось... Ещё грешил на датчик положения дросельной заслонки - еще и проверил его не правильно из-за того что не правильно перевёл мануал - чуть не угробил датчик. Интересно, что мот без датчика дроссельной заслонки тоже нормально работает. Исходя из методики настройки датчика дроссельной заслонки (78% открытой заслонки) мозги отслеживают именно полностью открытый дроссель. В общем, сегодня правильно выставлю ДПЗ и снова попробую.
Сообщение отредактировал shuman - Вс, 18.01.2015, 09:42