Подставлял резисторы вместо датчика передач, гонял по гаражам, но заставить соленоид отключиться так и не удалось...
А гонять то зачем, поставил на первую передачу, на сцеплении, газанул. И будет видно работает или нет Выше третьей смысла резюки ставить нет. Ну а на моем этого нет по определению модели. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
гонять нада, потому как сначала пробовал на месте, как ты и говоришь, но мот слишком быстро набирает обороты, нагрузки то нет. в итоге, выставил датчик положения дроссельной заслонки по мануалу, - результат тот же - заставить отключаться соленоид - не удалось...
Но возник еще один вопрос, без датчика заслонки мот тоже прекрасно работает, может кто знает зачем он нужен, я лишь предполагаю, что мозги, зная обороты и открытость дросселя - могут сбавлять опережение - аналог работы вакуумного опередителя зажигания на классических машинах.
та не, по идее, эта штука (соленоид) должна прибавлять крутящего момента на определенных оборотах при полностью открытом дросселе (см. начало темы), то есть при разгоне, вот я и пытаюсь почуствовать и понять, что это действительно так, пока - безрезультатно, пока я не увидел и не почувствовал никакой разницы с соленоидом и без. Он не душит мотор и не прибавляет ему ничего, он просто есть и все. Жаль конечно, что я не увидел его срабатывания вообще.... есть мысль еще осциллографом посмотреть, ну это только на месте газуя, это будет последнее и потом уже все заглушу обратно :-)
пока я не увидел и не почувствовал никакой разницы с соленоидом и без.
Так об и речь была . Тоже см . начало темы
Ну ты всё равно полазий . Вдруг найдёшь чего и откроешь тайну трёх японцев ---> Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну тогда тебе надо восстановить мот до исходного состояния. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Та я изначально знал, что скорее всего верну все обратно, просто мне хотелось постичь тайну трех японцев, но скорее всего она так и останется тайной... Тут еще вопросик возник, вот я собрался типа диноджет поставить, кто нибудь подскажет, под него соленоид надо отключать или не имеет значения?
Сообщение отредактировал shuman - Ср, 21.01.2015, 12:04
Тебе походу его нет смысла отключать все уже сделано до тебя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
странно, у меня продувается в собранном виде, если не должно продуваться - то зачем тогда люди передавливают шланг, который соединяет верх и низ карбюратора... Что будет если просто отключить соленоид, не вынимая его и не заглушивая ничего?
Карба старого нет, давно продал. Посмотри в какую сторону клапан подпружинен. Вполне возможно что канал открыт только на обесточенной катушке.
та не, по идее, эта штука (соленоид) должна прибавлять крутящего момента на определенных оборотах при полностью открытом дросселе (см. начало темы), то есть при разгоне, вот я и пытаюсь почуствовать и понять, что это действительно так, пока - безрезультатно, пока я не увидел и не почувствовал никакой разницы с соленоидом и без. Он не душит мотор и не прибавляет ему ничего, он просто есть и все. Жаль конечно, что я не увидел его срабатывания вообще.... есть мысль еще осциллографом посмотреть, ну это только на месте газуя, это будет последнее и потом уже все заглушу обратно :-)
В мембране разряжения - есть калиброванные отверстия, через которые подводится разряжение под верхнюю крышку. Под действием силы разряжения - пружина сжимается лучше/больше или может до конца(хз до какого момента она сжимается под силой разряжения). Но именно для этого туда подводится разряжение и управляемый клапан сообщающийся с атмосферой.
Добавлено (30.03.2015, 07:41) --------------------------------------------- Лично я тоже- никакой добавочной прыти не прочувствовал с пережатым шланчиком в верхнюю полость БэСэРки. Но техническая реализованность присутствует -значит имеет место быть и экономить мизерную часть топлива.
Сообщение отредактировал Exolon - Пн, 30.03.2015, 07:48