Привет всем! Пригнал из США drz400s 2003 года, стоит прямоток FMF, сделан 3х3 мод, карб обычный штатный Микуни. Суть проблемы в том, что мотоцикл заводиться только с вытянутым подсосом, что на горячую, что на холодную. После прогрева если дать газу - начинает троить, непрогретый от газа сразу захлебывается. Обороты высокие, если чуть приоткрыть заслонку - понижаются, еще чуть - глохнет. На свече белый нагар. Снизу есть болтик, под ним штуцер, если его открутит начинает течь бенз, так должно быть или у меня карб забит?Болт обогащения выкрутил в 3 оборота. Визуально гофра между карбом и мотором целая. Фильтр чистый, пробовал заводить без него, ничего не меняется. Куда копать? Мерять компрессию?
Сообщение отредактировал CaptainCh - Вс, 11.01.2015, 22:02
Суть проблемы в том, что мотоцикл заводиться только с вытянутым подсосом, что на горячую, что на холодную. После прогрева если дать газу - начинает троить, непрогретый от газа сразу захлебывается. Обороты высокие, если чуть приоткрыть заслонку - понижаются, еще чуть - глохнет. На свече белый нагар. Снизу есть болтик, под ним штуцер, если его открутит начинает течь бенз, так должно быть или у меня карб забит?Болт обогащения выкрутил в 3 оборота.
Забит канал ХХ. карб снимать и чистить. В файлах есть мануал, там смотри про карб всё есть! снизу винтик для сливания бенза , так и должно быть! Темы про карб есть на форуме, в поиске смотри, вылизано до блеска!
А Техобслуживание мотоциклу не думал сделать ? Если он из америки значит он в идеале должен быть ? ( особенно когда простоит год без работы ) Карбюратор помой для начала ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как вариант: Прямоток поставили 3х3 мод сделали, а жиклеры не поменяли да еще как назло воздушный фильтр чистый. Вариант №2 перед продажей поменяли карбюратор. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо всем за советы! Разобрал карб, а там действительно все в зеленом налете цвета окиси бронзы. А еще говорят что наш бенз плохой, у американцев то ничуть не лучше Промыл, собрал, поставил обратно, на холостых заводится и едет, газ держит, но сбросишь - стреляет. Выкрутил болт качества на 4 оборота, меньше, но всеравно стреляет. Свеча серо-белая. Также из карб стал сопливить по прокладке, ну это понятно, ее под замену, но вот течет еще также из нижнего болтика, который крепит датчик дросселя О чем это может говорить? П.С. Жиклер стоит 150ый, наверное стоит заказать 160?
Сообщение отредактировал CaptainCh - Ср, 14.01.2015, 00:15
жиклёр не причём Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Заказал ремкомплект, поменял все, почистил. А вот уровень в поплавковой камере допуску не соответствует, хотя сетка и резиновая иглы новые, и ничего не гнуто. В чем дело? Может там еще прокладка должна быть какая-нибудь между иглой? 13мм получается только если немного наклонить вправо. На фото карб на ровной поверхности стоит верхногами Или я делаю что-то не так?
CaptainCh, при измерении уровня пружинка иглы не должна сжиматься только касание. Если ты держишь карб вертикально поплавки своим весом продавливают пружину.
CaptainCh, при измерении уровня пружинка иглы не должна сжиматься только касание. Если ты держишь карб вертикально поплавки своим весом продавливают пружину.
Так и подумал, спасибо, не продавливая пружинку все в норме