В мануале написано замерить сопротивление датчика с закрытой заслонкой,затем замерить с открытой.Затем убавить сопротивление до 78% от измерений открытой заслонки,поворачивая датчик. Так вот- хрен установишь 78% от замеров открытой заслонки,не хватает диапазона регулировки. Может в мануале не правильно переведено и нужно ставить 78% от данных закрытой заслонки? Пробовал-так вот получается. Кто что скажет из знатоков.? И вобще как влияет этот датчик на работу мотора.? Нужен ли он вобще,может его можно как-то убрать.?
Честно говоря не мерил, ни разу. Потенциометр по линейности должен быть высокого класса(я так думаю). Если у вас не получается: то на потенце изношен резистивный слой и он требует замены. Можно попытаться сместить точку отсчёта подпаяв сопротивление, но возможности масштабирования на стоковых мозгах нет.
Тема не актуальна. Проблема была в соленоиде.Выкинул его как учили на форуме,и мотик попёр аки Диавол.Видимо этот соленоид не работал и из за него не поднималась заслонка.Сейчас всё окей.С задней звездой на 46 зубов едет 137 км\ч,больше крутить жалко,хотя ещё есть запасик. Тимофей с джебел-форума (компетентный чел) сказал что датчик заслонки почти не влияет на мощность и типа не парься .
Всем привет! На карбюраторе keihen fcr 39 открутился датчик заслонки. Внутри между датчиком и осью заслонки есть какой то привод чтоли, так как и на датчике и на оси прорези типа как под отвертку, и они не входят в зацеп между собой! Может кто разбирал видел что там? А если кто сфоткал бы вообще ООООГРОМНОЕ спасибо!
У меня трабл с датчиком, с закрылой заслонкой заслонкой 5140 ом, а вот с полностью открытой (на других контактах меряю) тоже около 5к , с закрытой около 500 ом , я вращаю датчик но все равно не могу добится цифры меньше 4800-4900 ом,
снял датчик , начал крутить регулятор , получается какая то не прямая зависимость , у меня вот какие шаги получаются 500 -700 - 1400- 6500- 7000- 3400 -5700-5200 , так и должно быть ?
Сообщение отредактировал Yxo88 - Ср, 09.05.2018, 21:21
Тоже не понял показаний датчика. На первом измерении при полностью закрытой заслонке, прибор стабильно показывает 6800. И цифра не меняется если заслонку повернуть. На втором измерении со второй клеммой, прибор показывает изменение показаний при повороте заслонки. Но у датчика не хватает пазов ушей, чтобы выставиться в 78% от 6800. На первом измерении, при закрытой заслонке, цифоы тоже должны меняться, если дроссель поворачивать ? Русские не сдаются !