• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопросы по датчику дроссельной заслонки.
demonizer Дата: Ср, 24.09.2014, 11:12 | Сообщение # 31
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Нет, я не использовал дпдз, посмотри в мануале, там даны значения, а в разделе FAQ даже на русский переведено
 
мэн Дата: Вс, 23.04.2017, 14:31 | Сообщение # 32
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В мануале написано замерить сопротивление датчика с закрытой заслонкой,затем замерить с открытой.Затем убавить сопротивление до 78% от измерений открытой заслонки,поворачивая датчик.
Так вот- хрен установишь 78% от замеров открытой заслонки,не хватает диапазона регулировки. Может в мануале не правильно переведено и нужно ставить 78% от данных закрытой заслонки?
Пробовал-так вот получается. Кто что скажет из знатоков.? И вобще как влияет этот датчик на работу мотора.? Нужен ли он вобще,может его можно как-то убрать.?
 
Exolon Дата: Вс, 23.04.2017, 15:28 | Сообщение # 33
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Честно говоря не мерил, ни разу. Потенциометр по линейности должен быть высокого класса(я так думаю).
Если у вас не получается: то на потенце изношен резистивный слой и он требует замены.
Можно попытаться сместить точку отсчёта подпаяв сопротивление, но возможности масштабирования на стоковых мозгах нет.
 
Mor Дата: Вс, 23.04.2017, 15:54 | Сообщение # 34
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Мануал знает как правильно.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
мэн Дата: Вс, 23.04.2017, 18:27 | Сообщение # 35
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тема не актуальна. Проблема была в соленоиде.Выкинул его как учили на форуме,и мотик попёр аки Диавол.Видимо этот соленоид не работал и из за него не поднималась заслонка.Сейчас всё окей.С  задней
звездой на 46 зубов  едет 137 км\ч,больше крутить жалко,хотя ещё есть запасик. Тимофей с джебел-форума (компетентный чел) сказал что датчик заслонки почти не влияет на мощность и типа не парься .
 
She Дата: Пн, 24.04.2017, 01:39 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата мэн ()
В мануале написано замерить сопротивление датчика с закрытой заслонкой,затем замерить с открытой.

В мануале еще написано


У Е конкретней


Когда ты на своем на закрытой измерил у тебя сколько было?
Прикрепления: 7660293.png (6.4 Kb) · 2521625.png (4.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Steelrace Дата: Вс, 21.05.2017, 18:51 | Сообщение # 37
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki klx400r
Город: Бишкек
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! На карбюраторе keihen fcr 39 открутился датчик заслонки. Внутри между датчиком и осью заслонки есть какой то привод чтоли, так как и на датчике и на оси прорези типа как под отвертку, и они не входят в зацеп между собой! Может кто разбирал видел что там? А если кто сфоткал бы вообще ООООГРОМНОЕ спасибо!
 
Yxo88 Дата: Ср, 09.05.2018, 20:23 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня трабл с датчиком, с закрылой заслонкой заслонкой 5140 ом, а вот с полностью открытой (на других контактах меряю) тоже около 5к , с закрытой около 500 ом , я вращаю датчик но все равно не могу добится цифры меньше 4800-4900 ом,

снял датчик , начал крутить  регулятор , получается какая то не прямая зависимость ,   у меня вот какие шаги получаются 500 -700 - 1400- 6500- 7000- 3400 -5700-5200 , так и должно быть ?


Сообщение отредактировал Yxo88 - Ср, 09.05.2018, 21:21
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 26.06.2022, 16:43 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тоже не понял показаний датчика.
На первом измерении при полностью закрытой заслонке, прибор стабильно показывает 6800. И цифра не меняется если заслонку повернуть.
На втором измерении со второй клеммой, прибор показывает изменение показаний при повороте заслонки. Но у датчика не хватает пазов ушей, чтобы выставиться в 78% от 6800.
На первом измерении, при закрытой заслонке, цифоы тоже должны меняться, если дроссель поворачивать ?


Русские не сдаются !
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024