Положение дросселя влияет на опережение зажигания, а не на качнство смеси, у нас же не инжектор, так что, в теории, повлиять не может, а на практике - всё влияет
diman, ну, вообще, так и есть. При слишком позднем зажигании (на который влияет ДПДЗ), двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происходит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.
А вообще, при бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки. При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз. И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной.
Советую покопаться в первопричинах (с чего началось), прежде, чем крутить все подряд
Какой вопрос - такой ответ . Ты там потише . Понты не колоти Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я знаю с чего началось . demonizer, ты там особо не напрягайся . Ему это не надо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, когда зажигание воял, мерил тестером ДПДЗ? В какую группу по плавности изменений потенц относишь? Интересно теоретически в плане замены/подбора.