• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопросы по датчику дроссельной заслонки.
divdivex Дата: Вт, 23.07.2013, 19:04 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ZuS)
я так полагаю, что его отсутствие не сильно влияет на жизнь движки?

Неправильно вы полагаете, ЦДИ не понимает как открыта заслонка и выставляет аварийный градус опережения.


Subaru think feel drive!!!
 
ZuS Дата: Сб, 24.08.2013, 00:24 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
стоит дорого((
 
Санек Дата: Вс, 25.08.2013, 17:47 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Настроил свой датчик по данной схеме,мот перестал дергаться на низах,и вроде как динамика подросла,так что регулировка очень помогла!
 
diman Дата: Ср, 17.09.2014, 19:04 | Сообщение # 19
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если датчик дросельной заслонки не настроен правильно это может повлиять на выстрели из глушака? карб сток микуни
 
demonizer Дата: Ср, 17.09.2014, 20:28 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Положение дросселя влияет на опережение зажигания, а не на качнство смеси, у нас же не инжектор, так что, в теории, повлиять не может, а на практике - всё влияет
 
diman Дата: Чт, 18.09.2014, 23:47 | Сообщение # 21
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
в теории, повлиять не может, а на практике - всё влияет
крутой ответ то есть ка бы да но как бы нет !
 
Yustas Дата: Пт, 19.09.2014, 04:10 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 82
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
все это конечно интересно, но что то туда лезть не хочется да бы не навредить

Ешка валит
 
diman Дата: Пт, 19.09.2014, 05:56 | Сообщение # 23
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Yustas ()
все это конечно интересно, но что то туда лезть не хочется да бы не навредить
ага
 
demonizer Дата: Пт, 19.09.2014, 06:15 | Сообщение # 24
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
diman, ну, вообще, так и есть. При слишком позднем зажигании (на который влияет ДПДЗ), двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происходит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

А вообще, при бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.
При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.
И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной.

Советую покопаться в первопричинах (с чего началось), прежде, чем крутить все подряд
 
diman Дата: Пт, 19.09.2014, 18:12 | Сообщение # 25
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
(с чего началось),
с того что стоит сток карб и возд фильтр а выхлоп полный тюненый)
 
klr650 Дата: Пт, 19.09.2014, 19:31 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата diman ()
крутой ответ то есть ка бы да но как бы нет !
Какой вопрос - такой ответ . Ты там потише . Понты не колоти  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 19.09.2014, 19:36 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
с чего началось
Я знаю с чего началось .   demonizer, ты там особо не напрягайся . Ему это не надо .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
diman Дата: Сб, 20.09.2014, 03:34 | Сообщение # 28
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Какой вопрос - такой ответ . Ты там потише . Понты не колоти wink
ок angel
Цитата klr650 ()
Я знаю с чего началось . demonizer, ты там особо не напрягайся . Ему это не надо .
проверить этот датчик все же стоит как я понял smile
 
demonizer Дата: Сб, 20.09.2014, 06:13 | Сообщение # 29
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
проверь:сними разъем, подключи тестер, покрути газульку, если сопротивление меняется - не лезь:-)
 
Exolon Дата: Сб, 20.09.2014, 09:42 | Сообщение # 30
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, когда зажигание воял, мерил тестером ДПДЗ? В какую группу по плавности изменений потенц относишь? Интересно теоретически в плане замены/подбора.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024