потому что ручные натяжители тянут цепь вечно , до бесконечности и этом их косяк
это не косяк, а особенность , мои натяжители тянут до окончания резьбовой части , при этом длинна выступающего штока конструктивно такая же как и на оригинальном натяжителе, длиннее делать шток смысла нет, хотя некоторые наваривают на край натяжителя, когда не хватает уже его. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 12.06.2014, 13:04
Ручной натяжитель желающие могут промаркировать с наружной стороны. Чтоб знать, что дальше тянуть нет смысла. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
неее не шутка, теперь понял, у меня автоматический значит, вот только звук лязгающей цепи в двигателе появился, хотя цепь грм менял осенью. Может быть такое что натяжитель не работает должным образом? Ешка валит
Yustas, открою страшную тайну: автоматический регулятор натяжения бывает старого и нового образца... в данном случае рассматривали новый. Старый тот который взводится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если задвинуть то видно не будет и поэтому шток выдвинут для наглядности. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
...Найти бы ту тему, где я выкладывал фотки цепей, какая должна быть при замене (от хонды) и при какой кончается натяжитель на сузуке. Наращивать шток надо однозначно, по крайней мере для Е-версии, но надо смотреть форму и положение башмака, дабы через край не перехлёстывало. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.