• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
abrazive Дата: Чт, 12.06.2014, 13:02 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
потому что ручные натяжители тянут цепь вечно , до бесконечности и этом их косяк

это не косяк, а особенность smile , мои натяжители тянут до окончания резьбовой части , при этом длинна выступающего штока конструктивно такая же как и на оригинальном натяжителе, длиннее делать шток смысла нет, хотя некоторые наваривают на край натяжителя, когда не хватает уже его.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 12.06.2014, 13:04
 
voki Дата: Чт, 12.06.2014, 14:35 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400sm 2006
Город: moscow
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо за подробный отчет klr650!
на фото отмечены красным зубчики где должна стоять собачка когда все в норме
правильно хоть отметил?)
Прикрепления: 6654610.jpg (58.7 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 12.06.2014, 15:20 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Правильно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
bubusa Дата: Чт, 12.06.2014, 18:19 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400e
Город: Салехард
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо KLR . Завтра полезу считать.

Пока летишь - не больно .
 
костян Дата: Чт, 12.06.2014, 19:52 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM2007
Город: Лобня
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Спасибо за информацию,сегодня так и сделал,как вы описали.
запас еще есть не плохой.
 
ДенисНН Дата: Чт, 12.06.2014, 20:11 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: НН 52 RUS
Сообщений: 61
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Жалко у меня старого образца буду менять и цепь и натяжитель так не охота крышку вскрывать
 
She Дата: Пт, 13.06.2014, 00:12 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ручной натяжитель желающие могут промаркировать с наружной стороны. Чтоб знать, что дальше тянуть нет смысла.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Yustas Дата: Сб, 14.06.2014, 01:43 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 82
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Народ, в как определить какой натяжитель ручной или автоматический?

Ешка валит
 
She Дата: Сб, 14.06.2014, 06:18 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Yustas, шутка да?Ручной регулятор натяжителя, регулировка происходит при помощи рук и гаечого ключа.
Посмотреть тут.
Прикрепления: 4585492.jpg (86.7 Kb) · 7586792.jpg (107.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Yustas Дата: Сб, 14.06.2014, 06:33 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 82
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
неее не шутка, теперь понял, у меня автоматический значит, вот только звук лязгающей цепи в двигателе появился, хотя цепь грм менял осенью. Может быть такое что натяжитель не работает должным образом?

Ешка валит
 
skr9ba Дата: Сб, 14.06.2014, 10:04 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
то есть на натяжителе что здесь представлен все х*ево?
 
She Дата: Сб, 14.06.2014, 10:08 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Yustas, открою страшную тайну: автоматический регулятор натяжения бывает старого и нового образца...
в данном случае рассматривали новый. Старый тот который взводится.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Yustas Дата: Сб, 14.06.2014, 11:54 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 82
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ну да, на том что выше все почти х*ево

Ешка валит
 
She Дата: Сб, 14.06.2014, 12:14 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если задвинуть то видно не будет и поэтому шток выдвинут для наглядности.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Сб, 14.06.2014, 15:26 | Сообщение # 15
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
...Найти бы ту тему, где я выкладывал фотки цепей, какая должна быть при замене (от хонды) и при какой кончается натяжитель на сузуке. Наращивать шток надо однозначно, по крайней мере для Е-версии, но надо смотреть форму и положение башмака, дабы через край не перехлёстывало.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024