Недавно тоже начал замечать что во время остановки карб начал плакать( карб кстати от Яши TMR-MJN), течь была из воздушного жиклера который вкручен пот впускным патрубком. Карб разобрал прочистил поставил и он стал еще больше богатить(он и раньше богатил, но ездить можно было более менее терпимо). Поменял резинку на седле, проверил иглу, держать нормально. Проверил уровень поплавков,и вот что интересно, у меня поплавки не параллельны плоскости, как на фото сверху. Они смотрят немного вверх, но при этом когда меряю уровень с помощью трубки он устанавливается на 2-3 мм выше этой плоскости. Сколько не пересмотрел в нете картинок с измерение уровня таким методом везде он показывается наоборот ниже плоскости на те же 3 мм.. Не пойму какой нормальный уровень на этом карбе...
[quote=Asustek;157671]Знакомый тоже боролся с "переливом" в итоге выставил вот такой уровень.[/quote] Я так понимаю у знакомого поплавки тоже не по мануалу стоят? Кстати забыл сказать что еще разобрал запорную иглу и растянул пружинку в нее, теперь она гораздо увереннее держит поплавки в перевернутом положении. Сейчас поставил карб на мот, и изменения на лицо, до этого стрелял с огнем на сбросе даже с 30% газа и не раз, а сейчас стрельба пропала вообще...
То что не на долго это понятно, хотелось убедиться что есть смысл ее менять. О замене думал, даже нашел самый дешевый вариант за 2600 клапан в сборе + 43 рубля колечко уплотнительное :D.