• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Течет Mikuni TMR 41
Asustek Дата: Чт, 18.07.2019, 19:49 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
А для каких карбюраторов покупали ?
 
Endogennisis Дата: Пт, 19.07.2019, 12:37 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VS1400, DRZ-400SM
Город: г. Мирный Архангельской области
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Для именно такого карба не нашёл нигде. Брал от других микуни, похожие, но то ресьба другая, то иголка не та.

Добавлено (06.09.2020, 16:37)
---------------------------------------------
Подскажет может, кто-нибудь. Какой уровень поплавков должен быть?

 
Asustek Дата: Вс, 06.09.2020, 17:03 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Endogennisis ()
Подскажет может, кто-нибудь. Какой уровень поплавков должен быть ?
Прикрепления: 1682751.jpg (33.0 Kb)
 
Beluga Дата: Сб, 26.09.2020, 13:21 | Сообщение # 49
 
Заглянул
Группа: Неактивные
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Калужская область, Жиздра
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Недавно тоже начал замечать что во время остановки карб начал плакать( карб кстати от Яши TMR-MJN), течь была из воздушного жиклера который вкручен пот впускным патрубком. Карб разобрал прочистил поставил и он стал еще больше богатить(он и раньше богатил, но ездить можно было более менее терпимо). Поменял резинку на седле, проверил иглу, держать нормально. Проверил уровень поплавков,и вот что интересно, у меня поплавки не параллельны плоскости, как на фото сверху. Они смотрят немного вверх, но при этом когда меряю уровень с помощью трубки он устанавливается на 2-3 мм выше этой плоскости. Сколько не пересмотрел в нете картинок с измерение уровня таким методом везде он показывается наоборот ниже плоскости на те же 3 мм.. Не пойму какой нормальный уровень на этом карбе...
 
Asustek Дата: Сб, 26.09.2020, 16:41 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Знакомый тоже боролся с "переливом" в итоге выставил вот такой уровень.
 
Beluga Дата: Сб, 26.09.2020, 17:17 | Сообщение # 51
 
Заглянул
Группа: Неактивные
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Калужская область, Жиздра
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
[quote=Asustek;157671]Знакомый тоже боролся с "переливом" в итоге выставил вот такой уровень.[/quote] Я так понимаю у знакомого поплавки тоже не по мануалу стоят? Кстати забыл сказать что еще разобрал запорную иглу и растянул пружинку в нее, теперь она гораздо увереннее держит поплавки в перевернутом положении. Сейчас поставил карб на мот, и изменения на лицо, до этого стрелял с огнем на сбросе даже с 30% газа и не раз, а сейчас стрельба пропала вообще...
 
Asustek Дата: Сб, 26.09.2020, 21:17 | Сообщение # 52
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Сделал больше чем по заводу, потому как  
Цитата
На таком уровне как по заводу часто бензом воняло от Мотика . Иногда переливало видимо
Но это видимо наша проблема, так как на Дрзете карб становится в неправильном положении, (завален назад).
Цитата Beluga ()
разобрал запорную иглу и растянул пружинку в нее, теперь она гораздо увереннее держит поплавки в перевернутом положении.
Это не надолго, надо её менять.
 
Beluga Дата: Сб, 26.09.2020, 23:00 | Сообщение # 53
 
Заглянул
Группа: Неактивные
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Калужская область, Жиздра
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
То что не на долго это понятно, хотелось убедиться что есть смысл ее менять. О замене думал, даже нашел самый дешевый вариант за 2600 клапан в сборе + 43 рубля колечко уплотнительное :D.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024