Собственно после последней покатухи приехал в гараж и заблочил руль как всегда, т.к. долго не был в гараже и соответственно не выезжал, забыл куда дел ключ, в том месте куда клал всегда не обнаружен в гараже тоже не нашел, собственно как вскрыть замок не срезая и не высверливая его?
Не страшно что не тот . Это на будущее . Когда потом от шлема потеряет , то не надо опять на форуме спрашивать . Запасной возьмёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Приемущество именно замка шлема в том, что он никем не используется и механизм там не вы#роченный, т.е. изготовленный по нему ключ подойдет ко всем остальным замкам.
Второй по популярности замок бака, потом руль, ну а самое гиблое дело-изготавливать ключ по замку зажигания.
Это, конечно, при условии, что все замки из одного комплекта, либо родные
Добавлено (17.02.2017, 15:31) --------------------------------------------- Во всяком случае, когда я ключи от Мота утопил в море, поступил именно таким образом
demonizer, вроде как даже в мануале так написано что в раму идет другой ключ, да сам замок на раме меньше и ключ туда не входит. Ну это по крайней мере у меня так...
Конечно ключи разные. В замок и под седлом - один ключ. Руль - другой. Они по форме даже совсем разные. Сам сломал ключ блокировки. По классике - повернул руль с ключом и сломал. Вытащил остаток ключа из замка приварив к нему проволоку (по-другому не вылазил ни в какую), делал у разних мастеров ключи (3 штуки) - ни один не подходил. Рукожопые какие-то... Потом в отчаянии (мот стоял около недели в гараже с заблокированным рулём) случайно попал в ситуацию, где мне предложил сделать ключ вообще не ключник, потому, как увидел разницу в оригинале и дубликатах. "Выпилил" напильниками мне ключ и всё подошло. Я был в шоке )) После этого руль не блокирую...
По теме: ищи мастера, плати ему бабки - пусть выезжает и делает ключ на месте. Резать - это последнее, что следует делать.
А я когда узнал, что бывают моты с замками под один ключ пить бросил. Сказал себе хочу такой мот. Поставил перед собой цель и вот я счастливый обладатель мота с отсутствием проблемы двух разных ключей.
Правда было одно но. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как ты не знаешь? Я купил Ешку а у неё всего один замок. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда